Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Пермский край.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пермский край.



05.05.2008

Первый фестиваль рекламы
C 13-15 мая в Екатеринбурге состоится первый фестиваль рекламы «Мир рекламы».
(5)

Что будет с рекламным рынком?
Ведущие игроки рекламного рынка дают прогноз «поведения» интернета, радио и оutdoor-рекламы в 2008 году.

Зачем создавать легенду о западном происхождении товара
Английский чай, итальянские макароны, немецкое пиво – ежегодно коллекция псевдоиностранных брендов пополняется несколькими марками.

04.05.2008

Российские celebrities в рекламе
Итоги 2007 года по версии Национального Агентства «Звезды и Брэнды».

Шесть способов повысить лояльность собственных сотрудников
Нелояльное отношение сотрудников может быть более губительным, чем действия конкурентов или негативная публикация в СМИ.

30.04.2008

В бизнес возвращаются призраки прошлого десятилетия
Российские предприниматели вспоминают шальные 90-е годы: их бизнес вновь оказался под угрозой вынужденной смены собственника.

Маркетинг на грани противного
Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе.

Если бы женщины правили миром
Шесть авторов фантазируют на тему того, какой стала бы наша жизнь, если бы женщины были у власти.

29.04.2008

Брендам нашли модную замену
Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks.

Система Станиславского и Голливуд на службе у ивента
Некоторые ивенторы считают, что искусство кино и театра должны прийти к нам на помощь.

28.04.2008

Мюзиклы как рекламный товар
Гендиректор продюсерской компании "СтейджЭнтертейнмент Россия" считает, что зрители должны "привлекать себя сами", рассказывая о спектакле знакомым.

Конференции: проблемы и тенденции
Конференции сегодня используются все чаще, и, возможно, может создаться впечатление, что организаторы порой даже излишне часто обращаются к ним.

Вот и славно, спам-пам-пам
30 лет назад была сделана первая массовая рекламная рассылка, а через 15 лет такие письма стали называть спамом.

25.04.2008

Рекламные агентства Красноярска
Благодаря традиционным рекламным каналам — телевидению, печатным СМИ и наружной рекламе — за год его емкость увеличилась на 25-30%.

Реклама промышленного стандарта
Если на потребительском рынке реклама является инструментом продаж, то на промышленном рынке она направлена на формирование имиджа.

В поиске новых форматов - эмбиент-медиа
Уже мало кого удивишь стикерами в туалетных кабинках, выкрашенными "под рекламу" парковыми скамейками, рекламой на кассовых транспортерах.

Какие бизнесы умрут и какие появятся через 20 лет
Предпосылки для радикального изменения бизнес-среды создаст революция в области денежных расчетов.

24.04.2008

Семь самых популярных способов интернет-мошенничества
Газета "Известия" опубликовала список самых распространенных способов интернет-мошенничества.

Новые тенденции в банковской рекламе: отказ от рационального
Все чаще можно увидеть некие абстрактные «выгодные предложения», обещания «лучших условий» и предложений «сравнить с конкурентами».

Бизнес-центры как центры притяжения рекламы
Размещение рекламных носителей в бизнес-центрах позволяет воздействовать на узкие сегменты целевой аудитории.

Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана Грозного
Фрагмент книги Владимира Мединского, президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

23.04.2008

Трудности общительного маркетинга
Сколько стоит дружба? Этот вопрос все чаще задают себе маркетологи, бороздящие сайты социального взаимодействия в надежде найти новых потребителей.

О методах мотивации сотрудников в рекламе
Частное мнение Николая Буданова, исполнительного директора рекламного агентства Soldis Communication.

22.04.2008

Франчайзинг: чайный случай
Выгода очевидна дважды. Во-первых, избавляешься от административных издержек. Во-вторых, не надо думать над созданием оригинальной идеи.

Работа с event-агентством
От правильного выбора ивент-агентства в конечном счете зависит очень многое в том проекте, который организует компания.



Страницы:
1  ...36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год