Что необходимо для разработки эффективных творческих решенийКогда она пришла в автосалон, чтобы выбрать машину, то уже представляла себе что за автомобиль ей нужен. "Красный цвет, кожаная отделка салона, круглые фары, штучки там всякие блестящие…". Войдя в салон она подошла к менеджеру и спросила: - Мне нужна красная машина такая, с круглыми фарами, штучки всякие блестящие, ну и так далее. Скажите сколько это будет стоить и когда я смогу на ней уехать? Менеджер стал задавать её какие-то странные вопросы: - Какая мощность? Какие габариты… - У меня? 85-55-83. Вы какие-то нескромные вопросы задаёте. Какая наглость!!! При чём тут я? Мне нужна машина! - ??? Менеджер оказался опытным и терпеливым. После небольшого диалога, она поняла, что от неё требуется указать: собирается ли она ездить только по городу или часто кататься по просёлочным дорогам, любит ли она ездить быстро или не хочет рисковать, собирается ли она ездить одна или желает часто возить в этой машине компанию друзей и родственников, насколько ей важно выделиться среди подруг своим авто. После того как менеджер выяснил все её пожелания, он предложил порядка трёх автомобилей разных марок, соответствующих её пожеланиям. Она выбрала и через три дня, довольная и счастливая, отправилась в свою первую поездку на новом авто - надо было заехать в рекламное агентство, чтобы заказать дизайн рекламных материалов для своей компании… Далее можно было бы рассказать историю про то, как она стала заказывать дизайн в рекламном агентстве, но это была бы такая же история как про автосалон… Если Вы хотите получить от рекламного агентства эффективные творческие решения, то надо наиболее чётко поставить задачу сотрудникам агентства (менеджеру, дизайнеру). Для этого существует Бриф (creative brief), который заполняется менеджером агентства вместе с заказчиком, или менеджером по результатам переговоров и заверяется у заказчика. Бриф для работников креативного отдела агентства - это творческое задание. В нём отражаются ваши требования и основные пожелания к работе. И, если Вы хотите, чтобы предоставленные результаты были эффективны, а не испугали Вас, то необходимо дать максимум информации требующейся для выполнения творческого задания. Вот основные вопросы, на которые творческим работникам агентства необходимы ответы для создания эффективных креативных решений:
4p.ru
|