Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Потребительские планы россиян в 2008 году


25.03.2008

Потребительские планы россиян в 2008 годуВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие товары и услуги россияне планируют приобрести в текущем году.

Потребительские планы россиян в этом году выглядят немного скромнее, чем в прошлом. Так, собираются сделать ремонт в текущем году 24% опрошенных (в 2007 г. о таких намерениях сообщали 30%), оплатить обучение своё или детей - 12% респондентов (было 18%). По ряду других видов покупок планы остались на уровне прошлого года или снизились на 1-3%. 12% опрошенных собираются приобрести путёвку в турпоездку, 8% - компьютер, по 7% - видеокамеру, цифровой фотоаппарат; предметы роскоши (ювелирные изделия, антиквариат); по 5-6% респондентов намереваются купить квартиру, дом; автомобиль; домашний кинотеатр; мобильный телефон; мебельный гарнитур; по 4% - гараж; стиральную машину; музыкальный центр, аудио-видеомагнитофон, DVD-проигрыватель; абонемент в фитнес-клуб.

Большинство опрошенных не имеют и не планируют приобретать в 2008 г. пай в инвестиционном фонде, акции, долю в строящемся доме (по 92-94%), абонемент в фитнес-клуб, спортивный тренажёр (90-91%), путёвку в турпоездку (80%), домашний кинотеатр (76%), платные образовательные и медицинские услуги (по 72%), предметы роскоши (68%), дачу, загородный дом (66%), земельный участок (50%), автомобиль, гараж (55% и 60%), компьютер (51%).

В то же время большинство респондентов не планируют покупать в текущем году, потому что уже имеют холодильник (94%), цветной телевизор (91%), электрическую или газовую плиту (86%), квартиру, дом (85%), мобильный телефон (67%); мебельный гарнитур (56%), музыкальный центр, аудио-видеомагнитофон, DVD-проигрыватель (54%). Немало и тех, кто имеет и не собирается приобретать в 2008 г. земельный участок (44%), дачу, загородный дом (28%), автомобиль (36%), гараж (32%), компьютер (38%), видеокамеру, цифровой фотоаппарат (30%), предметы роскоши (21%).

Перечислите, пожалуйста, что из следующего списка товаров вы планируете приобрести для себя, своей семьи в новом 2008 году? (Один ответ по каждой строке)



Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 26-27 января 2008 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

ВЦИОМ


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год