Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Челябинске отрылся филиал рекламного агентства «Дельта-План»

12.09.2007
Рекламное агентство «Дельта-План» открыло филиал в Челябинске. По словам его генерального директора Кирилла Коноплева, это первый шаг в реализации стратегии регионального развития агентства.

Выход на челябинский рынок рекламы обусловлен реалиями сегодняшнего дня: «Многие наши клиенты заинтересованы в региональном развитии своего бизнеса, в освоении новых территорий, и мы видим свою задачу в поддержании их географического развития. Мы расширяемся вместе с ними в рамках нашего партнерского сотрудничества. Если клиент работает с нами в Екатеринбурге, то ему удобнее продолжать сотрудничество с нами и в Челябинске», – говорит Кирилл Коноплев.

Сегодня рекламный рынок Челябинской области – один из наиболее динамичных в Уральском Федеральном округе. По количеству наружной рекламы столица Южного Урала уверенно опережает соседние регионы – Тюменскую и Курганскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, но несколько отстает по этому показателю от Екатеринбурга. Однако рынок печатной продукции в Челябинске остается на лидирующих позициях.

В настоящее время в Челябинске насчитывается около 300 рекламных агентств полного цикла, однако к ним причисляют себя и типографии, и «наружники», и «агентства трех человек». По словам же Кирилла Коноплева, полносервисным рекламным агентством может называться лишь та компания, которая способна оказать полный комплекс услуг по продвижению бренда, в том числе стратегическое планирование, медиапланирование, креативные разработки и другое. Причем иметь свою производственную базу – типографию или видеостудию – совершенно не обязательно.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год