Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro выиграло главную рекламную премию Европы

25.09.2007
Крупнейшая мировая газетная группа Metro International стала победителем престижного европейского конкурса M&M Europe Awards 2007 за креативный вклад в рекламную кампанию игры Gears of War для Xbox 360 сети Microsoft.
Церемония вручения премии за «Лучшую печатную рекламную кампанию» прошла 13 сентября в Лондоне в Grosvenor House Hotel. Жюри конкурса назвало
кампанию Xbox «Лучшей печатной рекламной кампанией» за оригинальные идеи и креативные решения Metro International.

Реклама игры Gears of War в формате «доминатор» для консолей Xbox 360
проходила в крупнейших изданиях сети Metro International: Metro-Франция, Metro-Италия, Metro-Финляндия и Metro-Дания. В четырёх европейских странах кампания охватила более 12 % населения. Такой результат был достигнут благодаря использованию различных комбинаций форматов, графики, расположения и дизайна.

Оригинальной идеей, отражающей характер игры, стало применение яркой графики в виде имитации кровавых пятен, просачивающихся через несколько страниц. Также на двух полосах были симметрично размещены две половинки одного рекламного модуля с сексуальными красавицами-героинями игры Dead or Alive.

Чтобы усилить визуальное восприятие, Metro предложило сделать креативные рекламные врезки с изображением различных аксессуаров для Xbox, а также яркие, приковывающие внимание модули-тизеры.

Metro International становится победителем конкурса M&M Europe Awards второй год подряд. В 2006 году премии престижного конкурса удостоилась рекламная кампания по выводу на рынок мобильных телефонов Nokia 6630.

Конкурс M&M (Медиа & Маркетинг) проходит ежегодно и отмечает самые значительные достижения в медиаиндустрии. Категория, в которой победила газетная группа Metro International, демонстрирует важную креативную роль СМИ в организации рекламной кампании.

- Мы стараемся побудить наших российских клиентов быть смелее в рекламе, использовать необычные, креативные решения. Мы считаем рекламу неотъемлемой частью газеты как информационного продукта и надеемся, что идеи Metro International будут востребованы в Петербурге, - сказал Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург.





"МедиаПилот".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год