Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Посетитель выставки «Недвижимость-2007» – кто он?

28.09.2007
Центр маркетингового анализа и стратегий холдинга «МИЭЛЬ» провел исследование, целью которого было формирование портрета посетителей XVII специализированной выставки-ярмарки «Недвижимость-2007». В рамках исследования было опрошено более 200 респондентов. После обработки анкетных данных, специалисты Центра маркетингового анализа и стратегий холдинга «МИЭЛЬ» получили весьма интересные результаты. В гендерном срезе мужчин и женщин оказалось примерно поровну. В возрастном отношении среди респондентов преобладали люди в возрасте от 35 до 44 лет (41%), меньше всего было посетителей моложе 25 лет (3%). Подавляющее большинство респондентов имеют высшее образование – 91%. Выяснилось, что основная часть посетителей выставки работает в коммерческих (65%) и государственных (21%) структурах, занимая при этом должностные позиции специалистов (45%), руководителей среднего (32%) и высшего (7%) звена. Лишь 8% опрошенных пришли на выставку, чтобы лучше разобраться в текущей ситуации на рынке недвижимости и получить представление об основных тенденциях его дальнейшего развития. Остальные 92% имели конкретные личные интересы. Большинство из них (57%) интересовались подбором недвижимости на первичном рынке жилья, остальные - на регулярном рынке. Кроме того, была установлена довольно четкая корреляция между должностным положением человека и интересующим его сегментом жилой недвижимости. Так, руководителей высшего ранга, равно, как и владельцев собственного бизнеса, более всего интересовала современная комфортабельная жилая недвижимость на рынке новостроек. В то же время руководители среднего звена ориентировались преимущественно на вторичное жилье. На выставке было представлено множество различных компаний. Из всех представленных стендов респонденты отметили 18. Наиболее популярным из них оказался стенд холдинга «МИЭЛЬ». За него отдали свой голос 22% опрошенных. В тройку лидеров вошли также стенды «ИНКОМ» и «ПИК». Ежегодная XVII специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость-2007» проходила с 20 по 23 сентября в Москве в Центральном Доме Художника. В работе выставки приняли участие основные игроки на рынке недвижимости столичного региона.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год