Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Ark Thompson выиграло тендер на долгосрочное обслуживание компании OBI

04.10.2007
Компания OBI объявила о результатах тендера на долгосрочное стратегическое и креативное обслуживание. Победителем было признано креативное агентство полного цикла Ark Thompson, предложившее наиболее соответствующую задачам OBI коммуникационную стратегию и лучшие креативные решения для маркетингового развития компании в России на рынке "сделай сам".

В течение трех летних месяцев компания OBI проводила интенсивный поиск агентства, способного стать надежным партнером и удовлетворить самые высокие требования компании в рамках ее энергичной политики развития в России. В финальном раунде питча, призванном определить стратегического партнера на 2007-2008 г.г., приняли участие 5 агентств - Ark Thompson, BBDO, JWT, TBWA-Tequila и 24/7. Победителем стало одно из ведущих агентств на российском рынке - Ark Thompson. По словам Татьяны Окутиной, главы маркетинговой службы OBI в России, компания "уверена, что сотрудничество таких сильных команд, как Ark Thompson, ZenithOptimedia (победитель тендера на медийное обслуживание OBI в 2007-2008 г.г.) и маркетинговой службы OBI, поможет нам реализовать самые амбициозные планы".

По словам Растислава Кнези, управляющего директора Ark Thompson, для агентства "это стратегически важный и масштабный проект с точки зрения развития международного бренда в такой быстро развивающейся категории в России, как розница. Более того, рынок DIY ("сделай сам") в России находится на начальном этапе развития, и мы имеем возможность внести вклад в развитие данной категории".

Рынок "сделай сам" - один из наиболее динамично развивающихся в Российской Федерации. В этом перспективном бизнесе OBI занимает одно из лидирующих позиций у себя на родине в Германии и в Европе. В 11 странах уже открыто более 500 магазинов формата "сделай сам", которые также включают в себя специализированные отделы "Садовый Рай". Но планы OBI простираются гораздо дальше - особенно в Центральной и Восточной Европе.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год