Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

3М прогнозирует значительный рост рынка транзитной рекламы России

08.07.2005
Аналитики прогнозируют дальнейшее бурное развитие рынка рекламы на транспорте в России. На прошедшем в Санкт-Петербурге 1 июля 2005 года «Первом Съезде Транзитной Рекламы» специалисты компании Minnesota Mining & Manufacturing Company (3M) отметили, что рынок транзитной рекламы в крупнейших городах России может вырасти на 20-25% в 2005 году. Вместе с тем, представители казанского рынка транзитной рекламы считают эти цифры явно завышенными и даже прогнозируют уменьшение объема рынка, который в Казани составляет, по их мнению, около 20 миллионов рублей.
 


3M - крупнейшая американская многопрофильная компания, выпускающая десятки тысяч наименований продукции, среди которых: пленки, расходные материалы, покрытия и клеи, оптоволокно, оптические приборы. Фирма действует на различных географических рынках, в том числе и в России. Одной из сфер деятельности компании является транзитная реклама.

По мнению вице-президента АКАР Сергея Пилатова, ежегодный объем рекламы на транспорте составляет четверть всего рынка наружной рекламы и может оцениваться в $ 100 млн.

Заместитель директора рекламного агентства «Newmen» Рафаэль Саттаров отметил в разговоре с еТатар.ру, что рынок транзитной рекламы Казани фактически разделен между двумя крупными игроками. Это компании «Эфир-Транзит» и «Newmen». «Рекламное агентство «Эфир-Транзит» монополизировало рынок рекламы на электротранспорте (прим. ред. – трамваи и троллейбусы). Мы же основной упор делаем на частный автотранспорт. Конечно, присутствуют и ряд мелких агентств, которые пробуют укрепиться на рынке за счет более низких цен. Частникам (прим. ред. - владельцам маршрутных такси) также интересен этот сегмент рынка. Однако заниженные тарифы чаще всего говорят и о соответствующем качестве услуг», - считает он.

«Спрос на рекламу на транспорте постоянно растет. В Казани идет сокращение троллебусно-трамвайного парка, что отчасти спровоцировано строительством метро. Транзитная реклама продолжит осваивать частный транспорт и начнет «спускаться под землю», в метро. Эти тенденции прослеживаются уже сейчас», - уверен г-н Саттаров.

По словам Александра Пайгунова, специалиста общего отдела рекламного агентства «Эфир-Транзит/ADS», не стоит считать, что «Эфир-Транзит» монополизировал рекламу на муниципальном транспорте. «Существует договор между нашим агентством и «Казгорэлектросвет», но мы не обладаем эксклюзивными правами на размещение рекламы на муниципальном транспорте. Это означает, что на эту рыночную нишу могут выйти и другие агентства».

Г-н Пайгунов отметил еТатар.ру, что в 2005 году может произойти снижение объема рекламы на транспорте. «Я категорически не согласен с цифрами, которые были озвучены на «Первом Съезде Транзитной Рекламы». Специалисты съезда переоценили перспективы развития рынка, заявив, что в 2005 году рынок транзитной рекламы в крупнейших городах России может вырасти на 20-25%. На данный момент муниципальные транспортные предприятия не финансируются государством, что ведет за собой крайний износ парков. Кроме того, казанский автотранспортный парк за последние полгода сократился на 25%. И это сокращение идет в целом по России, - рассказывает г-н Пайгунов. – У отрасли достаточно много проблем. Нет централизованного управления по маршрутным такси. С другой стороны, транзитная реклама продолжает оставаться перспективной отраслью. По нашим оценкам, объем казанского рынка транзитной рекламы составляет около 20 миллионов рублей в год».

Как отметил еТатар.ру генеральный директор Дизайн-студии «Webstilismo» Иван Лывин, за два последних года рынок транзитной рекламы Казани показывал стабильный рост. «Сейчас, когда рынок уже сформировался, темпы роста замедлятся и основным показателем развития становится качество предоставляемых услуг. В любом случае, цифры роста рынка, озвученные на «Первом Съезде Транзитной Рекламы», явно завышены», - считает он.

Директор Дизайн-Студии «Webstilismo» рассказал, что на казанском рынке транзитной рекламы постоянно появляются новые компании. «Более того, к транзитной рекламе присматриваются некоторые крупные рекламные агентства», - говорит он. Также г-н Лывин сообщил, «Эфир-Транзит» и «Newmen», фактически, держат в своих руках 80% рынка рекламы на транспорте.

По словам Алексея Князева, генерального директора Центра городской рекламы «ТриНити», появление новых агентств на рынке транзитной рекламы неизбежно. Связывать это стоит с внедрением в Казани новых видов транзитной рекламы. «Рынок, ни в коем случае, не монополизирован. Городской электротранспорт, который находится в руках компании «Эфир-Транзит» не исчерпывает потенциал казанского транспорта. Еще около 1500 автотранспортных единиц не задействованы в рекламной деятельности. А это очень большое поле для освоения», - говорит г-н Князев.

Андрей Шафоростов

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год