Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Starget реализовал комплексный проект для клиента ARDO

06.12.2007
В рамках прошедшей Wanted Design Week (Недели дизайна) агентством Starget была организована презентация новой линейки холодильников ARDO Vintage

Неделя дизайна от журнала "Салон" проходит уже во второй раз. Главная задача мероприятия - знакомить архитекторов и дизайнеров с новинками рынка. Работа с контактными аудиториями, среди которых присутствуют и дизайнеры интерьеров, является для ARDO одним из ключевых направлений реализуемой в течение 2007 года PR-стратегии. Этим объясняется предложение агентства донести уникальные характеристики нового продукта посредством участия в "Неделе дизайна". В ходе мероприятия бренд был представлен комплексным набором активностей.

Уникальность новой линейки ARDO Vintage в том, что на холодильник можно нанести любое изображение. Чтобы подчеркнуть эту особенность, за несколько недель до Wanted Design Week дизайнерам было предложено участие в конкурсе "Воплощение индивидуального стиля".

Разработать свой собственный декор для холодильника и побороться за главный приз - собственно, холодильник с разработанным декором, выразили желание более чем 50 дизайнеров и архитекторов.

Презентация самой линейки ARDO Vintage состоялась 28 ноября в Hyatt Regency Kiev. На своеобразный семинар были приглашены ведущие дизайнеры и представители СМИ, которые смогли по-достоинству оценить уникальный и неповторимый дизайн продукта. Также на презентации были представлены топ-10 конкурсных работ дизайнеров.

Винтажный стиль наложил отпечаток и на концепцию материалов для СМИ. Пресс-пакет был выполнен в виде символа 50-хх годов ХХ века - виниловой пластинки, на сердцевину которой крепился диск с пресс-релизом, имиджами новой линейки и "винтажной" музыкой.

Официальное объявление результатов конкурса "Воплощение индивидуального стиля" состоялось на торжественной церемонии закрытия Недели дизайна, 30 ноября. Победителем стала дизайнер Ирина Завгородняя, которую и наградило представительство ARDO за нестандартный и современный подход к дизайну. Участие ARDO в "Неделе дизайна" - это первый совместный проект итальянского бренда ARDO и специализированного журнала "Салон". Его реализация показала высокую заинтересованность дизайнеров в новых оригинальных решениях на рынке бытовой техники. А позитивный опыт сотрудничества обещает новые, еще более интересные проекты не только для дизайнеров, но и для конечных потребителей.

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год