Продолжая традиции класса SUV, японская компания Honda выпустила обновленный автомобиль Honda CR-V. Именно ему был посвящен тест-драйв, организованный Academy of BTL & Marketing 2 февраля в Екатеринбурге.
Отойдя от традиционного сценария восточной направленности (который всем уже изрядно поднадоел), мероприятие прошло в стиле масленичных гуляний. Действие началось рано (для субботнего дня) в 10 часов утра, но, не смотря на это, народ уже начинал стягиваться к салону. Самые активные прибыли еще до официального начала, чтобы записаться первыми на тест – драйв.
Пока одни оценивали динамические характеристики и стиль автомобиля, другие участвовали в не менее интересных действиях. Протестировать себя, а не машину, мог каждый смельчак: поднять 16- килограммовую гирю рекордное количество раз или попробовать перетянуть канат. В итоге без подарков не ушел никто.
Поскольку вождение у нас допускается только с 18 лет, для детей была организована специальная зона, где их развлекал веселый клоун, даря подарки.
А так как на улице было достаточно холодно, подогреть публику вышел танцевальный коллектив, исполнивший русскую народную «Калинку» и цыганскую плясовую. Масленичную тему продолжил баянист, которому приплясывала замерзшая публика.