Для компании «ICS-Nsk», занимающейся поставками и продажей электротехнического оборудования, Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» провела ребрендинг и разработала новый фирменный стиль. Компания «ICS-Nsk» работает на рынке с 2004 года и до сих пор действовала под маркой московской компании «ICS».
Была создана коммуникативная стратегия и было разработано новое позиционирование: «Компания «Brevis» – специалист по поставкам и монтажу оборудования для коммерческой недвижимости».
В соответствии со стратегией было разработано новое название.
Было предложено несколько вариантов: «Энергуд», «Амперсити», «Электраль». В итоге заказчиком было выбрано название Brevis.
Brevis - латинское прилагательное, означающее «краткий». Существует латинская пословица: «Ars longa, vita brevis» («Жизнь коротка, искусство вечно»). Однако для большинства людей, не знакомых с латынью, слово звучит просто как короткий, звучный, благодаря сочетанию согласных «бр», неологизм. Латинское окончание «–ис» привносит в слово оттенок «научности», наукообразности.
Дизайнер: Дмитрий Видяпин
Менеджер проекта: Наталья Соловьева