|
|
|
Альфа-Банк в третий раз признан "супербрендом" |
14.02.2008 |
|
Альфа-Банк в третий раз удостоен награды "Супербренд" как одна из самых сильных и узнаваемых торговых марок современной России. Банк признан лидером сразу в двух номинациях: на рынке межкорпоративных отношений и на рынке потребительских товаров.
Оценка брендов производится по оригинальной методике с участием независимых экспертных советов компании Superbrands International. Анализ рынка потребительских товаров проводят партнеры российского отделения Superbrands International – крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные этих исследований служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных советов "Супербренд", состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Председателем экспертных советов является президент Государственного университета — Высшей школы экономики Александр Шохин.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|