Агентство «Й» разработало презентационный буклет торгово-развлекательного комплекса Atlantic-City со слоганом «Симфония роскошной жизни».
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/PTqu1I.jpg)
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, неотъемлемой составляющей имиджа ТРК в буклете представлены такие непременные атрибуты роскошной жизни, как яхты, украшения, дорогие автомобили и часы, а также классическая музыка. «Сложность заключалась в том, что на момент создания буклета, строительство самого объекта только началось, и поэтому все, о чём мы старались рассказать, было лишь в планах», - рассказали в агентстве.
Буклет рассчитан на арендаторов, уровня элитных бутиков, которых должен заинтересовать такой проект, как «Atlantic-City».
Креативная группа:
дизайнер – Пётр Кузнецов
креативный директор – Никита Рубцов
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/r0l4NL.jpg)
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/ZMPHQf.jpg)
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/swGsHb.jpg)
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/zC0V6V.jpg)
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/0VnqPm.jpg)
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/in7whd.jpg)
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/pi4cfx.jpg)
adlife.spb.ru