Идея рекламной кампании, серия имиджевых макетов и буклет разработаны РА «Восход» для водки «Сретенка» - нового бренда самарского комбината «Родник».
Комбинат «Родник» имеет более чем столетнюю историю. Основанный в 1895 году, сейчас он входит в пятерку крупнейших предприятий отрасли в России. Производство и технологии здесь постоянно развиваются, разрабатываются новые рецепты, расширяется ассортимент.
Новая марка водки «Сретенка» оформлена в стиле ретро. Специалисты РА «Восход» работали с уже готовыми названием, этикеткой и формой бутылки, созданными в соответствии с маркетинговой концепцией продукта.
Идея продвижения подчеркивает общий стиль и обращается к традициям русского застолья, культура которого, отчасти утраченная, должна быть возрождена. «Сретенка» - это водка для душевного застолья. В фирменном буклете собраны рецепты традиционных русских закусок, интересные тосты, а также - правила застолья, которые должен знать каждый. Есть и отрывные приглашения в гости для друзей.
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Александр Пархюменко, Евгений Примаченко
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Марат Джантуганов, Роман Дик
Менеджер: Марина Кирилова
Администратор: Екатерина Шихова