Organica design consultancy завершила проект по комплексной разработке дизайна водки среднего ценового сегмента «Русский Доктор» для компании «Алкопрайм».
Как сообщается на сайте агентства, результатом работы агентства стала новая форма бутылки, дизайн пробки, дизайн этикетки и дизайн ярлычка – дополнительного элемента для привлечения покупателей.
«Уникальная и натуральная рецептура изготовления продукта отражена в этикетке с помощью дизайн-стратегии, разработанной нами. Дизайн выполнен в минималистическом стиле, внушающем доверие. Логотип в виде чаши несет для потребителя ассоциативный ряд с чашей Гигеи, богини здоровья, всемирно известного символа медицины», - считают в Organica.
По словам специалистов агентства, шрифтовое и цветовое оформление говорит потребителю: этот продукт – «то, что доктор прописал».
«Данный проект выполнен в «рецептурном» стиле и поддерживает один из сложившихся стереотипов восприятия продукта — в умеренных количествах алкоголь способствует поднятию жизненного тонуса и профилактике простудных заболеваний», - говорят в Organica.
Ассортимент нового «Русского доктора» будет включать такие «лекарственные» позиции, как «традиционная мягкая», «на березовых почках мягкая» и «на калиновом листе мягкая».