В начале марта 2008 года РА «Отличное» запустило первую в Екатеринбурге акцию «Твой велик у нас!» в мужском WC кинотеатра «Салют». Над писсуарами в мужской туалетной комнате, на зеркалах и в раковинах умывальников были размещены стикеры с информацией об акции. В свободное время от просмотра кинофильма, когда мозг не обременен решением каких-либо проблем, рекламное предложение выглядело особо ненавязчиво: «Мы знаем, где ты можешь приобрести новый велосипед! У нас, в магазине «Board Zone».
История: в начале 2007 года РА «Отличное» вывело на рекламный рынок Екатеринбурга предложение «Реклама в туалетах» ресторанов, торговых центров и кинотеатров города, но найти местного клиента на нетрадиционную рекламу оказалось не так просто, несмотря на то, что этот вид рекламы уже десятилетиями пользуется популярностью в Европе, Москве и Питере. Как оказалось, далеко не каждый клиент отважится размещать свой бренд в местах интимного пользования.
Факт: еще недавно в туалетных комнатах общественных заведений размещались только средства гигиены, лекарственные средства и средства контрацепции. Но ситуация меняется. Первопроходцем проекта РА «Отличное» оказался новый в Екатеринбурге магазин «Board Zone», торгующий сноубордами и велосипедами. Руководство магазина на «ура!» восприняли идею анонсирования акции в WC. По их мнению, этот нестандартный подход очень привлекает внимание к выводу нового бренда на рынок и создает ажиотаж вокруг рекламного предложения.
Сегодня indoor-реклама всё больше отстаивает свои позиции. И почему, собственно, не рекламировать информационные и телекоммуникационные услуги (книжные новинки, новые модели сотовых телефонов, новинки кино и музыки и т.д.), финансовые услуги и предложения развлекательных заведений в WC?
ГЛАВНОЕ – ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ОЧЕНЬ ЭСТЕТИЧНО!
Исследования, проведенные такими компаниями, как Barlow & Monroe Marketing и Arizona State University, показали, что сохранение в памяти образа, созданного носителем в туалетной комнате, сохраняется в памяти в среднем на 40% лучше, чем образ, созданный другими рекламоносителями.
Исследования по эффективности носителя
Rice University в своем исследовании, проведенном на 1 000 человек, пришло к выводу о том, что человек в среднем находится перед рекламным щитом в туалетной комнате в течение 1-2 минут
- 84% опрошенных вспомнили детали рекламы, увиденной в туалетной комнате
- 92% были способны без промедления назвать основные моменты рекламного предложения
- 88% вспомнили последние 4 рекламы, увиденные в туалетной комнате
- 98% реагировали позитивно или нейтрально на рекламу в туалетной комнате
Преимущества рекламы в WC
- Рекламоносители позволяют получить доступ к аудитории, которую невозможно достичь с помощью других средств
- Очень ограниченное количество рекламных носителей может заставить клиентов воспринимать объявление более 30 секунд. Реклама в WC не относится к таким носителям
- Высокая степень контактов с аудиторией
Места размещения рекламы:
- постеры любого формата, размещающиеся на внутренней стороне двери кабинок в дамских комнатах, над писсуарами в мужских и на свободных стенах.
- «ракушки» - небольшие наклейки с информацией, размещающиеся в раковинах умывальников и у зеркал.
Все носители эстетичны, легкозаменяемы, и не наносят вреда поверхностям.
P.S. В целях сохранения для рекламного носителя статуса «эстетический» не рекламируется еда, безалкогольные напитки, сообщения неэтичного содержания.
ВАША РЕКЛАМА В WC!
РА «ОТЛИЧНОЕ». Екатеринбург, Ленина, 56-А, оф.108. Тел. 358-98-66