|
|
|
Креатив группе "Проект-41" исполнилось 3 года |
25.03.2008 |
|
За время существования креатив группы через нее прошли более 40 человек. Сейчас в составе организации работают около 15 человек. Этот год для членов "ПРоект-41" был особенный: в начале января 2008 года был получен статус юридического лица - Алтайской краевой общественной организации (АКОО).
За последний год "ПРоект-41" реализовал такие наиболее значимые проекты в социальной сфере, как "Лента памяти" и "Письмо мультяшке". Также бы проведен семинар "Социальный проект как PR-технология бизнеса", в процессе которого обсуждались вопросы социальной ответственности бизнеса и ее влияние на формирование корпоративного имиджа. Креатив группа с 2007 года активно развивает такое PR-направление как социальный event, которое подразумевает под собой проведение социально значимых мероприятий в партнерстве с бизнес-сообществом. Особенностью таких проектов является тот факт, что помимо помощи нуждающимся слоям населения, организаторы партнеры получают PR-поддержку своих социальных инициатив. Это одно из новых PR-направлений, которые до "Проекта-41" не предоставлялись на рынке коммуникаций Барнаула.
Также за прошедший год были проведены и профессионально ориентированные мероприятия, одним из которых стал Всероссийский семинар-совещание "Рецепт успешной работы Университетских отделений Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО)".
Стоит отметить, что количество членов организации АКОО "Проект-41" увеличилось почти в два раза, их активная позиция была продемонстрирована на перевыборном собрании. Более 40 % должностей заняли новые члены организации. Руководящие же должности по-прежнему занимают Аля Медникова (руководитель АКОО "Проект-41"), Наталья Шокорова (заместитель руководителя по общим вопросам) и Ольга Майер (заместитель по связям с ААЭП).
На выборах 2008 года в креатив группе появилась новая должность тренинга-менеджера, которую заняла Виктория Симакова. В ее функции входит развития "Проект-41" как тренинг-центра по таким основным направлениям как team-building, PR, социальная ответственность и т.д. Также планируется проведение тренингов ряда тренингов для членов "Проекта-41" с целью повышения квалификации и развития профессиональных навыков.
Во время перевыборного собрания были подведены итоги работы за год и оглашены отчеты должностных лиц, занимавших должности в 2007 году. Этим они официально сняли с себя полномочия, после чего началось обсуждение выборов 2008.
В ближайших планах "Проекта-41" продолжать работу по вышеобохначенным направлениям работы. Например, в конце марта пройдет "Пятая школа PR и рекламы ААЭП", в которой примут участие школьники Алтайского края. 10 апреля 2008 года члены креатив группы проведут социально значимое мероприятие "Ледовые приключения", направленное на оддержание детского фигурного катания города Барнаула и PR-поддержки данной темы.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|