|
|
|
«Ремонт BLIZKO» в Самаре существенно опережает планы |
21.04.2008 |
|
Развитие каталога «Ремонт BLIZKO» в Самаре идет с опережением бизнес-плана по всем основным показателям.
Первый номер «Ремонт BLIIZKO», вышедший в Самаре в феврале, стартовал на 64 полосах вместо плановых 56. А изданный в апреле четвертый номер был напечатан уже на 96 страницах. В пятом номере каталога партнерами издания стали более 100 компаний. В результате в апреле самарский «Ремонт BLIZKO» уже перевыполнил план продаж рекламы на 43 %.
Надежда Сидоркина, руководитель проекта «Ремонт BLIZKO» в Самаре: «На сегодняшний день можно констатировать хорошие результаты развития проекта. Об этом, прежде всего, свидетельствует рост полосности каталога. При этом увеличение объема журнала связано с рекламными сборами, а не с увеличением редакционной части.
Также идет опережение плана по количеству рекламодателей. В 4-м номере разместили рекламу 114 компаний (на 30 больше, чем в плане). Количество клиентов увеличивается из номера в номер. Причем, если вначале позитивную реакцию рынка можно было частично отнести к стереотипу «привлекательность новинки», то сейчас выбор в пользу «Ремонт BLIZKO» происходит совершенно рационально. Журнал помогает решать нашим партнерам конкретные задачи в их продажах, предлагая подходящие рекламные формы. Как следствие - со многими уже подписаны годовые договоры на размещение рекламы.
Во-вторых, мы отмечаем положительную реакцию читательской аудитории - журнал быстро разбирается со стоек, остатков тиража нет. Издание пользуется популярностью, читателями воспринимается как полезное и качественное издание».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|