Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «МИЭЛЬ – Объектив» Лауреат премии «Золотое перо 2008»

22.04.2008
На десятой церемонии ежегодного конкурса «Золотое перо» для журналистов, СМИ и PR-служб Холдинг «МИЭЛЬ» отмечен в трех номинациях.

Внутрикорпоративный журнал «МИЭЛЬ – Объектив» стал Лауреатом премии «Лучшее корпоративное издание Московского региона в категории «Корпоративный вестник». Журнал для партнеров и клиентов Холдинга «Человек. Город. Компания» вошел в число номинантов, как лучшее корпоративное издание в категории «Лучшее корпоративное издание Московского региона «Знание в массы», кроме того, в числе лучших «наиболее открытых и эффективных» названа объединенная пресс-служба Холдинга.

«Для нас очень важно обращаться не только к клиентам и партнерам, но и к своим коллегам, – комментирует награду Екатерина Куманина, Директор корпоративного центра по связям с общественностью Холдинга «МИЭЛЬ». – Именно сотрудники во многом формируют репутацию компании и отношение общества к рынку недвижимости в целом. Внутрикорпоративный журнал «МИЭЛЬ – Объектив» – эффективный инструмент таких коммуникаций».

Начавшись, как конкурс Московской ассоциации риэлторов (МАР) для профессионалов рынка недвижимости, «Золотое перо» сегодня выходит на федеральный уровень. В числе номинантов присутствуют не только средства массовой информации риэлторских компаний, но и газеты, журналы, порталы, информационные агентства и их авторы, пишущие о рынке недвижимости для широкого круга читателей. Награды для медиа вручаются в номинациях: «Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона», «Лучшее издание в номинации актуальных тем», «Лучшее корпоративное издание Московского региона – корпоративный вестник» и других. Журналисты, пишущие о недвижимости, награждаются премиями «За популяризацию профессии риэлтор», «За лучший дебют», «За популяризацию национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год