|
|
|
Итоги деятельности компании «Балтика» в уральском регионе за 1 квартал 2008 г. |
07.05.2008 |
|
В первом квартале 2008 года объем продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на Урале вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,29 миллионов гектолитров тарированного пива. По итогам первого квартала 2008 г. «Балтика» продолжает уверенно лидировать на Урале с долей рынка 35,7%, которая увеличилась на 1,7% по сравнению с результатом 1 квартала 2007 г.
Крупнейшими пивными брендами на Урале остаются «Балтика» с долей рынка 13,42% и «Уральский Мастер» с долей рынка 8,65% (по данным агентства «Бизнес Аналитика» за 1 квартал 2008 года). Успешно развиваются продажи лицензионных брендов Tuborg, Kronenbourg 1664, Foster’s, Carlsberg, рост которых составил 77% по сравнению с 1 кварталом 2007 г.
Анатолий Медведев, директор по продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», регион Урал: «За первые три месяца текущего года компания «Балтика» существенно закрепила свои лидерские позиции в ключевых городах, которые относятся к региону продаж «Урал» – Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени и Омске, и продемонстрировала наибольший рост доли рынка среди пивоваренных компаний. Большим успехом в первом квартале также стало достижение ведущим региональным брендом «Уральский Мастер» рекордной в своей истории доли рынка 8,65%».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|