|
|
|
Студия Акима Мельника бросила вызов классическим канонам пивной этикетки |
12.05.2008 |
|
С 15 апреля этого года в Беларуси в продажу поступило пиво "Лебенбир", выделенное в отдельную торговую марку и полностью репозиционированное.
Причинами репозиционирования были названы "противоречие существующей концепции продвижения основной линейки "Речицкое" с уникальностью и изысканностью сорта "Лебенбир", необходимость создания совершенно нового и запоминающегося визуального образа".
Концепция ТМ - "Условности и рамки внутри" (элитное светлое пиво, сваренное по классической технологии в полном соответствии с "REINHEITSGEBOT", принятым в 1516 году баварским "Законом о чистоте пива"), "Снаружи мир без границ" (внешнее оформление, рекламные сообщения).
Основные задачи, которые были поставлены перед дизайн-студией Акима Мельника, это создание современного, оригинального стиля, бросающего вызов классическим канонам пивной этикетки; нестандартность графического и цветового решения; ассоциации - вызов, агрессия, острота, динамика.
sostav.ru
Комментарии: |
Гость: TM
05.12.2008 14:37:42
|
|
|
гггг) машинное масло горячего розлива - не пивная подача пива, даже не пищевая) хотя Бендер бы из м/с "Футурама" был бы в восторге) |
_maestro_
05.13.2008 09:29:19
|
|
|
зато когда стоит на полках рядом со всеми другими бутылками - будет выделяться резко, если еще правда мерчендайз будет норм |
Гость: barmalei
05.13.2008 17:43:22
|
|
|
ну изобразить чтобы выделялось не сложно, а вот чтоб было похоже на "продукт", да чтоб еще людям это понятно было,а если он (продукт) еще и продаваться должен - эту работу должны делать люди которые умеют это делать!а то что мы видим - это наверное крик души автора |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|