|
|
|
Рекламная кампания ГК «Калинка» |
12.05.2008 |
|
Группа компаний «Калинка», пробившись во все крупные торговые сети Новосибирска, начала активную промо-кампанию.
Так, в акции подарок за покупку, проводимой в сетях «Быстроном» и «Холидей Классик» покупателям предлагалось купить 2 бутылки водки «Серебряная подкова» и получить в подарок кулон в виде подковы из чистого серебра.
Согласно народному поверью, подкова приносит удачу, в этом уже успели убедиться более тысячи новосибирцев, принявших участие в акции.
Кроме того, на этой неделе в Гипермаркете «Ашан» начнутся консультации покупателей по линейкам водок «Калинка», «Премьер» и «Серебряная подкова». А с конца мая группа компаний «Калинка» запустить рекламную компанию и в Барнауле – в сети магазинов «Мария-Ра».
ГОРН.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|