Заказчик: Научно-производственная компания
«Био-Веста», производитель высокоактивных концентратов живых бифидо- и лактобактерий:
-
БАД «Биовестин» и «Биовестин-лакто»;
-
Продукты функционального питания «Бифилин-М» и «Тонус».
Ситуация на рынке: Рынок потребления пробиотиков в России только формируется. Пробиотические препараты приобретают в основном по рекомендации врача. Массовым спросом данный продукт не пользуется. Культура потребления жидких пробиотиков «Биовестин» и «Биовестин-лакто» в профилактических целях ещё не сформирована.
«BTLiner Сибирь» разработал для компании «Био-Веста» промоакцию по продвижению жидких пробиотиков «Биовестин» и «Биовестин-лакто».
«BTLiner Сибирь» предложил продвижение продуктов через фитнес-клубы, т.к. посетители фитнес-клубов – люди с активной жизненной позицией, уделяющие большое внимание своему здоровью.
Цели промоакции: Освоить новую систему продвижения через фитнес-клубы, объяснить потребителю важность заботы о своей микрофлоре, информировать потенциальных потребителей о полезности продуктов компании «Био-Веста», привлечь новых потребителей.
Механика: Акция проходила в ведущих фитнес-клубах города. Промоутеры в фитнес-промоформе проводили дегустацию всех продуктов компании «Био-Веста» («Биовестин», «Биовестин-лакто», «Тонус», «Бифилин-М»), а также информировали посетителей фитнес-клуба о пользе жидких пробиотиков «Биовестина» и «Биовестина- лакто» для всей семьи и о положительном их влиянии на состояние организма людей, ведущих здоровый образ жизни.
В рамках акции было проведено анкетирование посетителей фитнес-клубов.
Акция прошла успешно, цели достигнуты. Второй этап акции с участием еще большего количества фитнес-клубов планируется на осень.
Компания «Био-Веста» благодарит РА «BTLiner Сибирь» и лично Жанну Буненкову за разработку и реализацию этого проекта.
ГОРН