|
|
|
Агентство «Восход» провело редизайн упаковки мороженого | |
23.06.2008 |
|
Новый дизайн упаковки для линии мороженого «Крем Плезир» разработан РА «Восход» для Хладокомбината №3.
Предыдущий дизайн упаковки перестал соответствовать маркетинговым требованиям и выполнять свою функцию.
Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, создавая тем самым ощущение неупакованного продукта. Таким образом, покупатель имеет возможность «видеть» продукт, а не пеструю упаковку.
Благодаря оригинальному решению, новая упаковка смотрится выигрышно на фоне продукции конкурентов.
Для мороженого «Крем Плезир» разработана упаковка на 3 вкуса: клубника, мультифрукт и виноград.
В данный момент ведется работа над рекламной кампанией мороженого «Крем Плезир».
Кстати, мороженое вкусное. Мы пробовали :)
Новая упаковка
Старая упаковка
promoplanet
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|