Николай Облапохин, творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF Brand & Identity выступит с мастер-классом на ХII Форуме Рекламы – 2008, который состоится 27 июня 2008 года в Ростове-на-Дону.
Организаторы Форума: Ассоциация рекламных агентств г. Ростова-на-Дону, Ростовский Рекламный Совет.
Тема мастер-класса: ЗАЧЕМ НУЖНА ИДЕЯ В БРЕНДИНГЕ?
1. Как мы понимаем главные задачи брендинга?
Главная задача в брендинге - выработать нужное количество дифференциалов, которые позволят компании найти то, в чем она хочет быть "самым-самым". Это возможно только тогда, когда бренд будет носителем этих отличительных особенностей, а сами особенности будут кратко сформулированы в идее, близкой потребителю и важной для потребителя.
2. Особенности B2B брендинга или брендинга компаний и услуг
Актуальные потребности развивающегося рынка сейчас лежат сфере корпоративного брендинга. В нем корпоративное самосознание настолько важно, что без этого самосознания разваливается сам бизнес. Корпоративный брендинг, то есть брендинг компании (либо услуги) отличается от товарного брендинга в первую очередь тем, что бренд коммуницирует с несколькими целевыми аудиториями, которые различны по своим ценностям и восприятию бренда. Это потребители, сотрудники компании, акционеры, инвесторы, деловые партнеры, власть, СМИ. В отличие от бренда товара, который взаимодействует в основном с потребителем.
3. Правильное позиционирование – основа успешного брендинга
Изучив все три сегмента: рынок, корпорацию или продукт/услугу и их потребителей, мы находим то место, где они пересекаются. Это необходимая аналитическая работа, и без нее мы не можем быть уверены, что брендинг, как часть конкретного бизнес-проекта вообще будет окупаем. Только после этого мы можем брендировать коммуникации во внешнем мире.
5. Брендинг, как часть внутрикорпоративных коммуникаций
Мы направляем свои усилия в корпоративном брендинге на создание эмоционального пакета, ориентированного, в первую очередь, на сотрудников и партнеров корпорации, объединяя их в понимании стоящих перед ними задач и поясняя им те направления развития бизнеса, которые будут оптимальными для потребителя.
6. Зачем нужна идея? Как найти и выразить эффективную идею?
Рассказ кейсов успешных брендов
7. От идеи – к документу
BrandBook, как гарантия донесения до потребителя идеи бренда и инструмент контроля качества коммуникаций
|