|
|
|
«Дельта-План» разработал рекламную кампанию для «Уральских авиалиний» |
30.06.2008 |
|
Концепция, разработанная специалистами РА «Дельта-План» содержит в себе следующее ключевое сообщение — «Удобные рейсы для удачных дел. Утренние рейсы в Москву для тех, кому нельзя опаздывать».
Сообщение построено на игре с прилагательными — «удобные» — «удачные», которые усиливают конструкцию фразы и делают ее более емкой для понимания. Визуальный проводник также связан с бизнес-средой.
«Уральские авиалинии» по направлению Екатеринбург — Москва — Екатеринбург производят до 12 перелетов в день в обе стороны. Это позволяет легко выбирать удобное время прилета в Москву (утром улетел — вечером прилетел). Данная услуга в большей степени ориентирована на руководителей, которым приходится достаточно часто летать в Москву по делам.
Для данной рекламной кампании была разработана медиастратегия, дизайн рекламных материалов, изготовлен аудиоролик и Интернет-баннеры. Ключевыми каналами коммуникации выбраны радио, пресса и Интернет.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|