Агентство массовых коммуникаций приняло участие в IV-м Московском Фестивале Яхт, прошедшем с 19 по 22 июня на Пушкинской набережной, причале «Парк Культуры».
Генеральный директор «Агентства массовых коммуникаций» Александр Бурмистров выступил капитаном одной из команд.
Московский Фестиваль Яхт - это бот-шоу в городе на Москве-реке, проходящее в формате большого городского праздника. В фестивале приняли участие как компании-дилеры, так и частные владельцы яхт. Московский Фестиваль Яхт зарекомендовал себя как одно из самых значимых и стильных событий сезона, проходящих при активной поддержке Правительства Москвы. Это не просто зрелищное мероприятие с уникальной выставочной и бизнес-площадкой, но еще и социальная программа, решающая важные задачи по развитию парусного и водно-моторного спорта, улучшению экологии Москвы-реки и поддержке судостроения.
В ходе данного мероприятия у посетителей была возможность посмотреть яхты участников и узнать о современных тенденциях отрасли. Во время проведения Фестиваля гостям и участникам была предоставлена возможность поучаствовать в тест-драйвах круизных и спортивных судов, а также познакомиться с новыми моделями автомобилей. Все желающие смогли оценить дизайн, техническое оснащение и ходовые характеристики представленных экземпляров.
Александр Бурмистров совершил тест-драйв по Москве реке вдоль стен Кремля для своих партнеров и клиентов.
С точки зрения рекламного воздействия, участие в данном мероприятии может быть хорошим промоушеном для охвата высокообеспеченной аудитории. К тому же яхты можно рассмотреть b как рекламный носитель. На улицах города уже давно можно увидеть брэндированные машины, не исключено, что в скором будущем яхты тоже приобретут отличную от привычной белой окраску и будут носить названия люксовых брэндов.