|
|
|
Прилетит вдруг реклама на большом дирижабле... |
16.07.2008 |
|
В конце октября казанская компания «AMK Global Media» на выставке «Медиа Поволжье: рекламный потенциал», проходившей в Москве, стала победителем конкурса «Инновационный проект года». Покорившая жюри инновация - реклама, размещенная на радиоуправляемых дирижаблях.
Дирижабли, изготавливаемые по заказу и эскизам «АMK Global Media» в США, уже второй год бороздят воздушные пространства крупнейших казанских крытых спортивных сооружений - Баскет-холла и «Татнефть-арены».
- Нам показалась весьма интересной, нестандартной такая форма подачи рекламы, говорит - начальник отдела маркетинга банка «БТА-Казань» Лилия Алиакберова. - Сегодня мы серьезно озабочены тем, что традиционные носители рекламы уже не обладают прежней эффективностью. Идея с дирижаблем удачно вписалась в нашу новую концепцию.
Чем же так привлекательно предложение «AMK Global Media»?
- Никто не станет спорить с тем, что вид плывущего по воздуху вдоль трибун дирижабля - зрелище захватывающее. Реклама в этом случае не воспринимается как самостоятельный, выделенный во времени и пространстве объект, она лишь заполняет информационный вакуум, - утверждает владелец компании Андрей Ермолаев.
Кроме дирижабля с рекламой банка «БТА-Казань» компания «АMK Global Media» сегодня реализует еще несколько интересных проектов. Недавно из США была доставлена новая модель дирижабля, изготовленная специально для чемпионов России - волейбольного клуба «Динамо-ТТГ». Прибыл в Казань и ждет своего рекламодателя новый дирижабль, раскрашенный в цвета «УНИКСа».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|