|
|
|
Собственники рекламных растяжек удачно сторговались с пермской мэрией |
07.08.2008 |
|
Администрация Перми и рекламные агентства, располагающие действующими арендными договорами в центрально-планировочном районе, пришли к консенсусу. На рекламном рынке, предпринимателям предложат равноценный обмен: одно утраченное место в центре компенсируют несколькими площадками на периферии, которые покроют убытки.
В прошлом году с подачи главы Перми Игоря Шубина мэрия решила демонтировать всю крупноформатную рекламу в центре города, расширив его границы. Взамен чиновники предложили бизнесменам окраины. Предприниматели, владеющие щитовыми конструкциями, подписали соглашения с мэрией. Дело в том, что по этим видам наружной рекламы большинство договоров утратили свою силу. Однако по растяжкам предприниматели могли законно эксплуатировать свои сооружения до 2011 года, и их права признал действительными арбитражный суд. Как раз с такими рекламщиками мэрия и заключит соглашение о предоставлении «компенсирующих» площадей.
КомпаньONline
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|