Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читатели таблоида Bild смогут стать фоторепортерами всего за 70 евро

04.12.2008

Германский таблоид Bild договорился с торговой сетью Lidl о продаже миниатюрной цифровой фотокамеры со специальным программным обеспечением, которое позволит читателям загружать свои снимки в фотобанк издания через интернет. Об этом сообщает Associated Press в среду, 3 декабря.

Карманная фотокамера Vado с логотипом Bild стоит около 70 евро (89 долларов США). В комплект входит USB-шнур, объем памяти камеры - два гигабайта.

Представитель издания Тобиас Фролих (Tobias Froehlich) рассказал AP о целях данной акции. В редакции Bild полагают, что таким образом читатели могут интерактивно участвовать в работе газеты, и речь идет не только о тех случаях, когда читатель может предоставить эксклюзивную фотосъемку. Bild рассчитывает на гораздо более широкое сотрудничество с читателям.

Как отмечает AP, доступность передачи информации через интернет сейчас активно используется многими сайтами, поэтому сбор контента от обычных пользователей становится отдельным направлением в медиабизнесе. Например, сайт NowPublic.com собирает фото, видео от "уличных репортеров", а затем передает эту информацию профессиональным новостным агентствам. А международный ресурс OhmyNews, открывшийся в 2000 году, публикует материалы только своих читателей.

По мнению Тобиаса Фролиха, после начала продаж вышеуказанной камеры количество опубликованных фотографий, присланных читателями, увеличится в разы. Так, например, в 2006 году Bild опубликовал более 9000 читательских снимков.

Впрочем, в Германской ассоциации журналистов к инициативе Bild отнеслись со скепсисом. Представитель организации Ева Вернер (Eva Werner) в беседе с AP выразила опасение, что фотографы-любители теперь будут попросту мешать работе профессионалов, а общий уровень фотожурналистики упадет.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год