|
|
|
PR&M Group провело для "Шварцкопф и Хенкель" акцию "Подарок за покупку крем-краски Brillance" |
23.04.2009 |
|
На прошлой неделе в сети гипермаркетов «Магнит» стартовала акция «Подарок за покупку крем-краски Brillance. Проводит мероприятие для ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» маркетинговое агентство PR&M Group.
Цель данного проекта – повысить продажи крем-краски «Brillance», повысить лояльность и осведомленность целевой аудитории о продукте.
Агентством была проведена плодтворная работа по подготовке промоутеров к этой акции. Краска для волос довольно сложный продукт для проведения консультаций. Покупателям важно дать информацию не только о преимуществах данной торговой марки, но и помочь грамотно подобрать цвет, рассказать о технологии окрашивания в домашних условиях. Как отмечает заместитель директора агентства Наталия Запольская, персонал справился с поставленной задачей и перевыполнил норму продаж на 15%.
В качестве подарка Schwarzkopf предоставил изящный кулон на цепочке, который притягивал внимание покупательниц блеском своего очарования.

|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|