Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Всероссийский конкурс "Золотые Сети – 2005"

31.03.2005
Продолжает свою работу IV Всероссийский Конкурс "Золотые сети", который ежегодно проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг. Торжественная церемония награждения лауреатов Конкурса состоится 27 мая 2005 года в МосБизнесЦентре "Радиус Холл" (пр. Мира д.72). Организаторами конкурса выступают Дирекция "Бизнес Форум" КГ "Деловая Лига" и Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы. Впервые в этом году в рамках IV Всероссийского конкурса "Золотые сети-2005" состоится "Деловое Рандеву" - профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла, предваряющий Торжественную церемонию награждения победителей. "Деловое Рандеву" состоится 26 мая 2005 года в Конференц-Центре Extropolis (Трехпрудный пер.д.9), его начнут секционные заседания, которые пройдут с 10:00 до 16:00: "Игра по правилам: стоимость брэнда и специфика брэндинга в российской рознице"; "В сетях шпионажа: формы и методы конкурентной разведки в российском ритейле"; "Война или мир? столичные и местные сети на региональных рынках"; "Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?"; Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?; "Бросить якорь или отдать концы? розничные сети в торговых центрах"; "Пиар в ритейле: российская розница в медиа-среде"; "Ритейл с человеческим лицом: что решают кадры?"; "Private label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?"; "Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж". Вечернее пленарное заседание "Делового Рандеву" будет посвящено обсуждению главных событий и тенденций на розничном рынке России в 2004-2005 годах, а также прогнозам развития российской сетевой розницы. В финале дня состоится вручение специальных призов конкурса. Основные цели "Делового Рандеву" и Конкурса – содействие развитию и укреплению розничных сетей в России; внедрение мировых стандартов качества; выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса; привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии; формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов. Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные станции, банки, бытовая техника и электроника, бутик, видеосалоны, гипермаркеты, дискаунтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, мебель для офиса и для дома, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для семьи (для мужчин, для женщин, для детей), оптика, парфюмерия и косметика, распространение печатной продукции, рестораны (в том числе – быстрого обслуживания), салоны связи, салоны красоты, спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супермаркеты, товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия. Среди специальных призов Конкурса – призы в номинациях "Региональная сеть", "Сеть от производителя", "Открытие года", "Лучшая зарубежная сеть России", "Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль", "Лучший социальный проект", "Лучшая PR-кампания года", "Лучшая программа лояльности клиентов" и т.д. Аудитория участников и гостей конкурса характеризуется высоким статусом в профессиональной и общественной иерархии и объединяет лиц, принимающих ключевые решения в своих областях деятельности (в основном – в бизнесе) и имеющих огромное влияние на все стороны политической, экономической и общественной деятельности в России. Эта аудитория характеризуется высокой социальной, деловой и потребительской активностью и может быть классифицирована как элитарная во всех смыслах. Лауреатами конкурса "Золотые Сети" в 2002–2004 годах становились такие известные в России торговые марки и их управляющие компании, как "Техносила", "Аптека 36,6", "Перекресток", "Эльдорадо", "Л’Этуаль", "Евросеть", "Ростикс", "Якитория", "Эконика-Обувь", "МИР", "Патэрсон", "Дикая Орхидея", "Бельпостель" и многие другие. http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год