|
|
|
Канал "Живи" оплатил билборды с 75% "антикризисной" скидкой |
17.11.2009 |
|
В середине октября стартовала общероссийская рекламная компании телеканала "Живи" (входит в одноименную медиагруппу Михаила Прохорова). В беседе с Sostav.ru, руководитель дирекции маркетинга канала Мария Лаврентьева сообщила, что затраты на продвижение оказались в четыре раза меньше запланированных.
Канал "Живи" позиционируют себя как "фитнес-клуб в домашних условиях". Тематическое наполнение эфира: различные направления фитнеса, восточные практики, танцы, а также программы о здоровом образе жизни. Ядро аудитории: 18-45. Работу по оформлению телеканала выполнила Ольга Захарова - руководитель компании "1+1 Видеодизайн" (Украина).
Кампания "Живи" началась с крупных столичных мероприятий. С 15 октября на улицах города появились билборды, анонсирующие как сам канал, так и его электронную версию - портал Jv.ru. "Мы как и многие крупные рекламодатели пользуемся "антикризисными" предложениями на рынке, - объяснила Sostav.ru госпожа Лаврентьева. - Некоторые затраты получились почти в четыре раза меньше".
На рынке присутствует несколько предложений в данной тематике. "Но их очень мало - меньше пяти, - объясняет Мария Лаврентьева. - По причине кардинального различия содержания этих каналов конкуренция в сегменте практически отсутствует".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|