Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Голые российские стюардессы спровоцировали скандал в Австралии (ВИДЕО)

01.07.2010

Волну протестов в далекой Австралии вызвали чересчур откровенные рекламные ходы российских авиакомпаний. Местные стюардессы обратили внимание на наводнившие интернет сообщения о том, что "Аэрофлот" изготовил календарь с фотографиями полуобнаженных стюардесс, а дисконтер "Авианова" шокировал широкую публику чересчур откровенной видеорекламой. Отметим, однако, что о календаре "Аэрофлота" рассказывают лишь анонимные сотрудники авиакомпании на своем форуме - официально компания открестилась от сомнительного рекламного хода.

Заявление, что фотографии сомнительного качества действительно принадлежат "Аэрофлоту", у многих вызвало недоумение. RB.ru связался с представителями компании, чтобы узнать официальную позицию по поводу макетов календаря.

"Официально заявляю, что все приведенные в интернете сведения являются ложными. "Аэрофлот" никогда не планировал выпускать календарь такой тематики, - объяснил директор департамента по связям с общественностью компании Олег Михайлов. - Мы считаем, что данные фотографии порочат честь компании и ее сотрудников".

Голая фотосессия "Аэрофлота" якобы происходила в мае в ангаре авиационно-технического центра авиакомпании. Календарь для V.I.P.-клиентов, утверждает открытая сетевая газета Forum-msk.ru - это пионерский маркетинговый ход генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева, вступившего в эту должность в апреле прошлого года. "Впервые в мире стюардесса обнажила не только лицо, но и всю остальную поверхность тела, оставив только фирменную красную пилотку на голове... Появление фирменного эротического календаря можно расценивать как сексуальное дополнение к обслуге", - утверждает обозреватель издания.

Форма стюардесс на скандальных фотографиях ограничена обязательной красной пилоткой, и в зависимости от сюжета: белыми перчатками или красными туфлями на высоком каблуке. "Стюардесс в таком наряде нигде в мире авиакомпании не выставляли", - указывают наблюадтели.

Один из сотрудников "Аэрофлота" привел подробности фотосессии на форуме: "Со слов техперсонала, работавших в день съемок 18 мая во 2 ангаре, где стоял на обслуживании А-330, их уже с утра предупредили, что будут какие-то съемки и попросили с 11 до 15 часов не мешать работе фотохудожника... Естественно, когда сугубо мужской коллектив увидел раздевающуюся догола даму, был проявлен повышенный интерес к этому "творчеству" и народ с соседних цехов повалил пачками на такое диковинное зрелище и, разумеется, устроили издалека свою собственную фотосессию на мобильники... Когда любопытных стало слишком много, возмущенный фотограф подошел к техникам и попросил покинуть ангар с мотивировкой "Вы мешаете девочке работать!", а на вопрос техников, мол, а с какого перепуга мы должны уходить со своего рабочего места во время рабочей смены и планового обслуживания, фотограф сказал, что у него все согласовано с Помощником Первого Заместителя Директора ДАТО (раньше ДАТО называлось АТЦ) Скачковым А.Б."

Руководство авиакомпании не сразу однозначно определило свою позицию относительно скандальной фотосессии. На форуме привели выдержки из письма, подписанного от имени "Аэрофлота" Александром Васильевичем Чирковым. Он утверждал, что по приведенным на форуме ссылкам "незаконно используются фотографии, принадлежащие ОАО "Аэрофлот", а также "незаконно используются изображения модели, фотографа, которые не давали своего согласия на использование данной информации на сайте..." Во исполнение требований Чиркова ссылки с форума были удалены, но, как видим, фотографии успели разойтись по интернету благодаря другим сайтам.

Затем официальные лица и вовсе принялись отрицать, будто уполномочивали своих подчиненных на данный творческий акт: с опровержением, как уже упоминалось, выступил глава департамента PR Михайлов, который решительно опроверг какую-либо связь календаря с "Аэрофлотом".

На вопрос, каким же образом девушка и фотограф оказались на территории самолета и ангара, да еще и с новой формой бортпроводников компании, Олег Михайлов ответил, что в последнее время в компанию часто обращаются фотографы и рекламные агентства с запросами на проведение фотосессий в ангарах и самолетах "Аэрофлота". "В техническом задании этого фотографа было указано, что он будет проводить фотосъемку деталей интерьера современного лайнера. О готовившейся эротической фотосессии мы ничего не знали, - рассказал представитель авиакомпании. - На данный момент по факту появления этих снимков проводится служебное расследование".

"А пока служебное расследование не привело ни к каким определенным результатам, снимки девушки в пилотке "Аэрофлота" с вирусной скоростью продолжают распространяться по интернету", - отмечает информационно-аналитическое агентство "Авиапорт".

Скромнее поступила скидочная авиакомпания "Авианова". Она всего лишь сняла видеоклип, изображающий девиц в купальниках, которые эротично моют самолет, а на них возбужденно взирают несущие дежурство на летном поле пожарные.

Австралийские стюардессы: русские рекламщики провоцируют пассажиров на приставания

Эротические упражнения обеих российских авиакомпаний вызвали возмущение профсоюза бортпроводниц Австралии. По их утверждению, такие рекламные кампании провоцируют пассажиров на приставания к стюардессам, сообщает сайт news.com.au.

Эротичные рекламные кампании оскорбительны и подвергают бортпроводниц риску. Такого рода провокационные рекламные приемы с использованием стюардесс в таком свете недопустимы в Австралии и не должны быть приемлемы где-либо еще, утверждает секретарь Ассоциации бортпроводников Австралии Джо-Энн Дэвидсон.

Она обратилась к Отделу гражданской авиации Международной федерации транспорта с просьбой о вмешательстве.

Отметим, что "эротические" тенденции захватили не только российские авиакомпании. Например, ирландская Ryanair славится своими откровенными календарями и подвергается критике за это в течение уже нескольких лет.

Авиакомпании же Spirit Airlines досталось за изображение женщин в купальниках на пляже, измазанных в нефти, под девизом: "Проверьте, нет ли нефти на наших пляжах". Ее обвинили в высмеивании экологической катастрофы в Мексиканском заливе.

Обанкротившаяся испанская авиакомпания Air Comet изготовила календарь со стюардессами, одна из которых, лежа в авиадвигателе, одета была лишь в спасательный жилет - этот сюжет напоминает и ноябрьское изображение из скандального календаря, который приписывают "Аэрофлоту".

Комментарии:
Гость: Ольга Сим
07.02.2010 17:07:10
Картонки видели? Позор! УжОс! это не фотосессия, это кошмар! И это не календарь. Сейчас обсуждают голую тетку, а что до Шереметьево пробки - вот это касается многих и очень многих - не обсуждают. Почему мы спосбных говорить о голых бабах, а не о реальных проблемах.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год