Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пивная реклама "постареет"?

06.04.2011

Русская пословица гласит: "Кому что любо: кому квасок с ледку, кому бражка на медку". А кому - пиво. Обычно о вкусах не спорят. Но не в том случае, когда вопрос касается рекламы пива и ее воздействия на молодежную аудиторию. Это как раз тот пример, когда общественное обсуждение рекламной политики пивоваренных компаний идет только на пользу.

На состоявшемся недавно втором заседании Наблюдательного совета за соблюдением Кодекса коммерческих коммуникаций Союза российских пивоваров независимые эксперты говорили о том, что необходимо переориентировать рекламное воздействие с молодых людей на более взрослую аудиторию. Ситуация в стране достаточно тревожная: по оценкам экспертов, ежедневно пиво и слабоалкогольные напитки пьют практически треть юношей и 20 процентов девушек.

Именно эту тему - направленность рекламы самых известных российских пивных брендов преимущественно на молодежную аудиторию - обсуждали независимые эксперты - представители Государственной Думы РФ, Общественной палаты РФ, Федеральной антимонопольной службы, Росалкогольрегулирования, профессионального рекламного сообщества и общественных организаций.

На экспертную оценку были представлены 7 рекламных роликов, размещенных в эфире федеральных каналов в первом квартале этого года.

Выступавшие по ходу обсуждения эксперты критически оценили практически все творения рекламщиков, т. е. раздали всем пивоваренным сестрам по серьгам. Двум компаниям, "Пивоваренной компании Балтика" и "САН Инбев", досталось больше других. Тут следует, кстати говоря, признать, что заседание Наблюдательного совета - это не очередная "потемкинская деревня" хитроумных пивоваров, а реальный и цивилизованный способ решения важнейших вопросов отрасли. Как иначе оценить заявление директора по корпоративным связям "Балтики" Алексея Кедрина, что ролик, вызвавший неоднозначную реакцию членов совета, будет снят с эфира?

Представитель компании "САН Инбев" Илья Лысенко, в целом согласившись с негативной оценкой рекламы "Общение в стиле "К", решил реабилитироваться. Вниманию членов совета был представлен ролик "Выпил - за руль не садись!", который в достаточно категоричной форме предупреждает о несовместимости алкоголя и вождения автомобиля. Инициатива компании продолжить серию роликов социальной направленности нашла понимание и поддержку экспертного сообщества.

По словам председателя Исполнительного комитета СРП Вячеслава Мамонтова, исполнился ровно год, как был принят Кодекс, который в части качественного наполнения рекламной продукции ознаменовал несомненное движение вперед. Он особо подчеркнул, что СРП вот уже более трех лет на практике реализует мероприятия, направленные на ограничение потребления пива несовершеннолетними. Здесь уместно вспомнить проект российских пивоваров "Есть 18? Подтверди!", в рамках которого пивоваренная отрасль активно поддержала запрет продажи пива подрастающему поколению. Работа Наблюдательного совета за соблюдением Кодекса коммерческих коммуникаций стала логическим продолжением этой деятельности.

Пивоваренная отрасль создала прецедент ответственного отношения к проблеме роста потребления алкоголя среди молодежи. Это в первую очередь отказ от использования жаргона, обращенного непосредственно к несовершеннолетней аудитории; отказ рекламировать пиво для аудитории, которая в большинстве своем состоит из лиц, не достигших "пивного возраста"; запрет на доступ к пиву несовершеннолетних на массовых мероприятиях, организуемых участниками Союза российских пивоваров.

Стоит особо отметить, что пивоваренные компании - единственные среди производителей алкогольных напитков в России приняли Кодекс чести и Кодекс коммерческих коммуникаций. Понятно, что подобные документы формируют требования и контроль общества к цивилизованному потреблению не только пива, но и иных алкогольных напитков в России. Говоря откровенно, тем же производителям водки в части саморегулирования и социальной ответственности надо бы повнимательней присмотреться к деятельности коллег по цеху.

www.mospravda.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год