Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спонсорам дали три секунды

16.05.2011
Госдума в пятницу приняла в третьем чтении предложенные правительством поправки к закону "О рекламе", регулирующие распространение социальной рекламы. После того как законопроект будет утвержден Советом федерации и подписан президентом, в социальной рекламе можно будет упоминать спонсоров, но только в течение трех секунд.

Действующий закон "О рекламе" определяет социальную рекламу как "информацию, адресованную неопределенному кругу и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства". Ст. 10 закона обязывает всех распространителей рекламы отводить на такую информацию не менее 5% от всего годового рекламного объема. При этом сейчас в социальной рекламе запрещено упоминать конкретные торговые марки и спонсоров. Исключение сделано лишь для госструктур и органов местного самоуправления.
 
По итогам первого квартала этого года доля социальной рекламы в федеральном телеэфире с учетом спонсорских роликов и заставок составила всего 0,17% от общей продолжительности рекламы, подсчитал на основе данных TNS директор по исследованиям группы АДВ Евгений Балдин. В пунктах рейтинга (отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), по которым на ТВ продается реклама, эта доля также невелика — 0,15%.
 
Усовершенствовать распространение социальной рекламы предложило правительство РФ. Внесенный им в июне прошлого года законопроект "О внесении изменений в ФЗ “О рекламе“ (в части социальной рекламы)" в эту пятницу, 13 мая, был принят Госдумой в третьем, окончательном чтении. Поправки разрешают упоминать в социальной рекламе "социально ориентированные некоммерческие организации", чья деятельность направлена на достижение благотворительных и "иных общественно полезных целей". Кроме того, отныне можно будет упоминать и физических лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, если смысл такой рекламы в привлечении к ним внимания и оказании им помощи.
 
Наконец, правительство предложило разрешить называть в социальной рекламе ее спонсоров. Но тогда на радио и ТВ такое упоминание не должно превышать трех секунд. При этом на ТВ соответствующая надпись ограничена по размеру 7% площади кадра. В прессе, наружной рекламе, на баннерах в интернете на спонсора отводится до 5% площади сообщения. В "Европейской Медиагруппе" (радиосети "Европа Плюс", "Ретро FM") уточнили, что трех секунд вполне достаточно, чтобы назвать спонсора: три секунды — это примерно шесть слов, а большинство компаний-рекламодателей называют себя гораздо короче.
 
Теперь эти поправки к закону "О рекламе" должен одобрить Совет федерации и подписать президент.
 
Принятый в пятницу Госдуму законопроект не единственная инициатива в области социальной рекламы. Еще в августе 2008 года группа депутатов-единороссов внесла в Думу законопроект "О внесении изменений в ст. 10, 33 и 38 ФЗ “О рекламе” (в части социальной рекламы)". В декабре того же года в первом чтении была принята обновленная редакция документа. Он, в частности, предусматривал, что государство будет оплачивать медиакомпаниям распространение социальной рекламы. До 1 июля каждого года, говорилось в законопроекте, правительство РФ должно утвердить темы и способы распространения социальной рекламы, запланированной на следующий календарный год и оплачиваемой из федерального бюджета. Каждую такую рекламу, прежде чем она будет размещена, должна утвердить Федеральная антимонопольная служба, предлагали авторы законопроекта.
 

Второе и третье чтения этих поправок были запланированы на следующий день после их принятия в первом чтении, но тогда они были отложены. С тех пор к ним больше не возвращались.

www.kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год