Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Опрос: 85% крупных компаний в РФ закрывают социальные сети

24.06.2011
Большинство российских предприятий закрывают сотрудникам доступ к социальным сетям, следует из опроса Superjob.ru. Запрет действует в 63% опрошенных компаниях. Среди крупных, где работают более 5 тысяч человек, показатель еще выше — 85%.С годами работодатели относятся к социальным сетям все хуже. В июне 2008 года «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook были запрещены лишь в 54% опрошенных организаций.Компании с открытым доступом в социальные сети объясняют такой подход желанием проверить персонал и позаботиться о сотрудниках, от которых нужен результат работы, а не факт присутствия.О пользе социальных сетей для рекламы, сбора информации и ведения переговоров с клиентами никто из опрошенных не догадался.Самый знаменитый скандал вокруг социальных сетей разгорелся в 2009 году в США, где 22-летнюю Коннор Райли уволили из Cisco за сообщение в Twitter о том, как она ненавидит свою новую работу.В конце мая во Франции запретили пропагандировать социальные сети в радио- и телеэфире за исключением программ, посвященных интернет-ресурсам. Блогеры подняли волну недовольства лишь в начале июня, когда декрет регулятора CSA уже был утвержден.

В декабре 2010 года в британских судах разрешили выходить в Twitter и оставлять короткие сообщения о ходе процесса, однако лишь в тех случаях, если упомянутая в постах информация не помешает работе органов правосудия.

www.bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год