Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Центр Казани избавят от рекламных билбордов

15.08.2011

 

Новая схема размещения наружной рекламы появится в Казани к концу этого года. Наиболее заметные перемены ждут исторический центр Казани. В соответствии с новой схемой в его границах не останется отдельно стоящих билбордов свыше 10 квадратных метров. В первую очередь запрет коснется билбордов формата 3х6 метров, в том числе расположенных вблизи Кремля, ЖД вокзала, на улице Московская, Ершова.

По мнению столичных чиновников эти перемены помогут улучшить внешний облик центра Казани. Подобные нормы уже действуют во многих российскихгородах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Ярославле. Стоит отметить, что разрешений на установку новых билбордов в центре Казани Исполком не выдает уже более пяти лет.

Кроме того, в Казани будут демонтированы все перетяжки над проезжей частью, щиты на разделительных полосах, рекламные конструкции на инженерных сооружениях (мостах, развязках, пешеходных переходах). Оставшиеся билборды будут располагаться на расстоянии не менее 90-100 метров друг от друга, не ближе чем за 60 метров до светофоров и дорожных знаков и дальше 25 метров от остановочных площадок. В результате общее количество рекламных щитов в городе сократится с 1700 до 1200.

- В качестве замены участникам рынка будут предложены дополнительные места на новых улицах вне исторического центра, а также места под размещение рекламных конструкций малых форматов – пилонов, пилларсов и ситибордов (3,7x2,7 метров). Это также позволит компенсировать доходы, - считают в администрации города.

Утвердить схему в окончательном виде планируется к концу этого года. Однако ее внедрение произойдет не сразу. Дело в том, что у основной части наружных рекламных носителей, расположенных в городе, срок действия разрешений истекает лишь 31 августа 2012 года. После этой даты конструкции, не вошедшие в новую схему, будут в месячный срок демонтированы, а по остальным местам пройдут открытые торги.

http://kazan.kp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год