Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Завершена сделка по объединению «Афиша-Рамблер» и SUP Media

21.05.2013

Медиахолдинг «ПрофМедиа» (входит в «Интеррос» Владимира Потанина) и инвестиционная группа A&NN Александра Мамута объявили о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media.

Как отмечается в сообщении «ПрофМедиа», сделка была одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины.

По завершению сделки объединенная компания перейдет в управление Александра Мамута. В состав совета директоров компании войдут также представители «ПрофМедиа» и «Интерроса».

Как отмечается в сообщении, по условиям сделки, Александр Мамут займется операционным управлением, а все стратегические решения в компании будут приниматься совместно.

«Последние два года мы значительно инвестировали в технологическое развитие «Афиша-Рамблер», что позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании», - приводятся в пресс-релизе слова президента «ПрофМедиа» Ольги Паскиной.

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» стала крупнейшим медиа-холдингом по охвату в Рунете. Общая непересекающаяся аудитория площадок холдинга составляет 37,2 млн человек. В состав объединенной компании входят, в частности, порталы Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Championat.com, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Kanobu.ru, Autorambler.ru, Motor.ru, сервис контекстной рекламы Begun.ru и др.

forbes.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год