Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телелидеры недели

14.04.2005
Минувшая неделя оказалась весьма заметной с точки зрения расстановки сил между каналами. Во-первых, по предварительным данным TNS Gallup Media, по объему среднесуточной доли аудитории на первое место вышел канал "Россия", обогнав "Первый канал" почти на 1% (24% против 23,1% соответственно); у НТВ – третье место с весьма высоким для канала показателем 13,7%. Во-вторых, канал НТВ установил еще более заметный рекорд в Москве. Впервые после прихода на канал нового гендиректора Владимира Кулистикова объем среднесуточной доли канала за неделю в столице составил почти 17%, что лишь ненамного меньше, чем у "России" (18%). А лидером в Москве по-прежнему остается "Первый канал" – 20%. Солнечная и теплая погода, установившаяся в Москве на прошлой неделе, нашла свое отражение в цифрах, характеризующих процент зрителей, включавших телевизор: число смотревших телевизор в столице заметно снизилось. Такая тенденция традиционно складывается в весенние месяцы, когда сидению у телеэкрана люди предпочитают прогулки на свежем воздухе. По стране показатели и интересы аудитории остались без изменений. А вот выбор столичной телеаудитории оказался весьма примечателен. Прежде всего, в Москве на минувшей неделе отличилось НТВ. Впервые за последние несколько месяцев сразу четыре его проекта вошли в десятку самых популярных программ недели, чего не случалось с НТВ уже в течение года. Но гораздо более значимо то, что самым востребованным москвичами проектом стал не развлекательный или сериальный проект (как это происходит чаще всего), а информационный – специальный выпуск из цикла "Профессия – репортер" на НТВ. Репортеры канала Вадим Такменев и Илья Зимин сняли фильм, посвященный неизвестным эпизодам из жизни Иоанна Павла II, похороны которого состоялись в пятницу (в этот день как раз и был показан фильм). НТВ от показа этого фильма выиграло как минимум трижды, что стало одним из самых точных программных попаданий канала за последнее время. Во-первых, оперативно сработали сами репортеры, которые успели в течение недели после известия о смерти папы съездить и на родину понтифика в Краков, где встречались с теми, кто его знал, и побывать в Риме, показав тех, кто приехал в Ватикан попрощаться с самым почитаемым в мире католиком, и смонтировать к эфиру 20-минутный фильм. Специально этой темой не озаботились ни "Первый канал", ни "Россия", хотя времени для съемок подобного фильма было достаточно. Во-вторых, угадали с темой и руководители НТВ, рискнув поставить в пятничный поздний прайм-тайм, когда на соседних каналах традиционно идут развлекательные концерты и рейтинговые фильмы, не объявленный заранее специальный выпуск цикла "Профессия – репортер". Стоит сказать, что цикл уже зарекомендовал себя как высокорейтинговая профессиональная марка НТВ, сработал, конечно, и высокий репортерский класс Вадима Такменева и Ильи Зимина. В-третьих, НТВ поднялось над конкурентами и не оказалось заложником стереотипов, которые пытались всю минувшую неделю навязать зрителям в эфире государственных каналов. Из информационных выпусков "Первого" и "России" можно было сделать очевидный вывод: Россия – страна не католическая, наш президент в Ватикан не поехал (в отличие от лидеров других мировых держав, и отнюдь не только католических), и у нас в стране есть новости поважнее смерти папы. К примеру, в день похорон понтифика "Вести" в 20.00 начали свой выпуск с информации о том, что в Россию прилетел президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, который встретился с президентом России Владимиром Путиным, и только после этого пошел сюжет о прощании с папой. Апофеозом стали итоговые программы "Время" и "Вести недели", где о прощании с папой римским рассказывали почти в самом конце программ (таким образом указав на приоритет событий). А в итоговом "Времени" на "Первом канале" не было по этому поводу даже отдельного сюжета, зато первой новостью (и, стало быть, главным событием недели) стало прямое включение с выступлением президента Путина на выставке в Ганновере, которому канал отвел чуть ли не десять минут эфира. Но несмотря на это, в Москве тема прощания с папой оказалась весьма актуальной для зрителей: фильм "Тайная жизнь папы" на НТВ аудитория оценила весьма высоко. Фильм стал самым популярным проектом не только пятницы, да еще в столь позднее время – 22.40, но и всей недели. Вообще, столичная аудитория в день похорон папы с 22.00, когда начался выпуск программы "Сегодня", в подавляющем большинстве перешла на НТВ и оставалась на канале фактически до полуночи, посмотрев после спецвыпуска "Профессия – репортер" еще и фильм из цикла "Совершенно секретно", у которого в столице на неделе была самая высокая доля аудитории. Вновь высоки были показатели НТВ и в выходные: в субботу канал обошел даже "Первый канал" и стал лидером прайм-тайма в Москве. Примечательно, что стартовавшая в субботу премьера "Программа Максимум. Скандалы. Интриги. Расследования" с Глебом Пьяных (инициатором ее появления выступил лично гендиректор НТВ Владимир Кулистиков) получила достаточно неплохие цифры в Москве: рейтинг 6,7% при доле почти 17%. Обращает на себя внимание, что теперь основную часть субботнего прайма канал отводит не художественным фильмам и сериалам, а информационно-публицистическому блоку программ (в 19.00 на НТВ начинаются новости, затем идет "Профессия – репортер", а за ней – "Программа Максимум"), что, судя по первому разу, нашло отклик у зрителей. Хотя связка имеющего репутацию отнюдь не скандального, а острого и проблемного цикла "Профессия – репортер" с программой, претендующей на громкие скандалы и сенсационные расследования (хотя таковых, правда, в первой программе фактически не оказалось, да и структура ее пока окончательно не сформирована), выглядит не совсем логичной с точки зрения интересов аудитории. Но, возможно, на канале сочли иначе. В любом случае минувшая неделя стала для НТВ весьма ударной и принесла каналу высокий результат по объему среднесуточной доли аудитории в Москве. Выросли цифры канала и по России в целом. А в лидеры по объему среднесуточной доли аудитории по стране вышел канал "Россия". Последний раз канал лидировал по России в начале телесезона – осенью. На позапрошлой неделе "Россия" сравняла свои показатели с "Первым каналом", а на минувшей неделе вырвалась вперед. В первую очередь это произошло за счет все тех же двух сериальных линеек – растянувшихся на несколько месяцев мелодрам "Кармелита" и "Исцеление любовью". Доля аудитории обоих сериалов на этот раз достигла аж 50%. Что касается сериальных премьер, то неплохо прошел на НТВ сериал "Фаворский" (средняя доля более 25%), который попал в столице в Топ-10. Но самым заметным сериалом недели стала премьера "Гибель империи" Владимира Хотиненко на "Первом канале". Этот десятисерийный проект – очередной эксперимент "Первого", который вновь делает попытку разрушить зрительские стереотипы. Канал не пошел на поводу у большей части своей аудитории: сюжет, как это часто бывает у большинства сериалов, в "Гибели империи" не облегченный, он требует постоянного и вдумчивого смотрения. Обычно у зрителей безоговорочно идут на ура сериальные проекты, когда герои вполне очевидно поделены по принципу "хороший – плохой". В случае с героями "Гибели империи" (здесь занята целая обойма известнейших актеров, среди которых выделяются Сергей Маковецкий и Марат Башаров) все не так очевидно: образы более сложные и многообразные. И чем дальше развивается действие, тем больше сюжет отходит от непосредственно приключенческо-детективной линии (это как раз далеко не самая сильная сторона режиссера Хотиненко) в сторону исторической и эпической драмы о первой мировой войне (включая масштабные батальные сцены) – событии, о котором уже достаточно давно не снимали многосерийных телевизионных фильмов. Возможно, массовый зритель не до конца был готов к такому сериалу, поэтому "Гибель империи" и не дала "Первому каналу" рекордных рейтингов (хотя его цифры достаточно стабильны: в среднем доля аудитории сериала около 25%). Примечательно, что, судя по динамике, сериал больше смотрят в Москве, нежели в России. По стране в целом, судя по рейтингам, зрители больше оценили повтор стартовавшей на минувшей неделе популярной классической мелодрамы "Всегда говори 'всегда'", показ которой канал "Россия" приурочил к премьере второй части сериала. Источник: Арина Бородина "КоммерсантЪ" http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год