Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Видео Интернешнл-Урал» о повышении эффективности телевизионной рекламы с помощью медиапланирования

25.04.2006

В Челябинске состоялась двухдневная конференция, посвященная практическому маркетингу. Организаторами мероприятия выступили «Уральская школа бизнеса» и «АРБ-консалтинг». В ней приняли участие около пятидесяти специалистов по маркетингу, PR и рекламе. Среди спикеров были креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа, управляющий партнер компании "Мамонтов и Партнёры", соавтор делового бестселлера " PR на 100%" Андрей Мамонтов и руководитель отдела маркетинга «Видео-Интернешнл-Урал» Елена Павлова.

Как отметила в своем докладе «Эффективность телевизионной рекламы с помощью медиапланирования» Елена Павлова, сегодня рекламодатель покупает не время в теле- или радиоэфире, не площадь в газете или журнале, а аудиторию этих средств массовой информации. «Именно поэтому важно создать такой медиаплан, чтобы целевая аудитория была максимально охвачена с необходимой частотой и при минимальной стоимости. Достичь эффективности рекламной кампании можно с помощью грамотной технологии планирования. Для этого, после того, как рекламодатель формирует запрос, необходимо провести анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов. Выбрать период, стратегию  размещения и рекламоносители. Затем из существующих вариантов медиаплана определить наиболее оптимальный вариант для проведения рекламной кампании.  В своей работе мы используем программные продукты TNS Gallup Media. Это даёт нам возможность максимально эффективно использовать ТВ рекламу и достигать поставленных перед рекламной кампанией целей и задач», - подчеркнула Елена Павлова.

Игорь Ганжа поделился секретами креатива. В качестве примера были приведены  легендарные истории про МПК «Останкино» и «Росбанк». «Целый год руководство «Останкино» не вкладывало деньги не в рекламу, а в превращение производства в действующий музей. Экскурсии были рассчитаны на продавцов, так как именно к ним при выборе того или иного продукта, обращаются за рекомендациями, как к экспертам. Таким образом у людей была сформирована уверенность в том,  что колбаса «Останкино» - это стандарт качества.  За год рост продаж комбината составил 60%, был опровергнут тезис о том, что никогда не стоит показывать то, как делается политика и еда. "Именно это и было показано на сайте комбината, куда  любой мог зайти и посмотреть в реальном режиме времени, как, где и кем делается колбаска. Смело? Результативно!", -  уверен Игорь Ганжа.

Мастер-класс Андрея Мамонтова прояснил ситуацию о том, какой PR нужен российским компаниям. Как выяснилось, осмысленный, точно в цель и результативный. «Эффективный на 100% PR – это PR, который помогает продавать больше, чаще и дороже. Закон Парето говорит о том, что 20% усилий приносят 80% результата. Знаете ли вы какие 20% вашей деятельности обеспечивают 80% результата? Получают ли целевые аудитории ваши сообщения? Если получают, то что они делают с этой информацией? Какое решение они принимают на основе полученной от вас информации? Как их решение работает на пользу вашей компании? Ответив на эти вопросы многие PR-специалисты перестанут жаловаться на то, что руководители не понимают PR. Кстати говоря, чаще всего это происходит из-за непонимания PR-специалистом нужды и требования менеджмента», - считает Андрей Мамонтов.  

Информация подготовлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год