Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Время рекламы» в Челябинске – это новая выставка

16.10.2006

В Челябинске этой осенью появилась вторая рекламная выставка.      

Региональный выставочный центр «ЮжуралЭКСПО» обратился к теме рекламы  впервые. Во-первых, для этого появились технические возможности – с декабря 2005 года выставочная организация работает в новом комплексе, который позволяет не только обеспечить экспонентов достаточными площадями, но и организовать для них интересную программу. А во-вторых, рекламный бизнес всегда славился скоростью появления новинок – как в области технологий и материалов, так и в области техник проведения рекламных кампаний. Кроме того, последние изменения в рекламном законодательстве стимулировали интерес рекламодателей к новым способам продвижения своих товаров и услуг.

«Разрабатывая концепцию выставки, мы ставили перед собой задачу охватить не весь рекламных предложений, а в первую очередь те направления, которые сейчас наиболее востребованы, - рассказывает начальник отдела рекламы «ЮжуралЭКСПО» Юлия Курочкина. – Это, в первую очередь, BTL-проекты – нам хотелось показать, что  нового  предлагают сегодня Челябинские агентства. В рамках выставки мы организовали даже конкурс на лучший BTL проект.  Много интересного показывают  сувенирщики  – сейчас время для них горячее, канун Нового года… Поэтому мы их особенно активно приглашали. Праздничные агентства, которых, как оказалось, в городе уже достаточное количество, вообще  впервые показывают себя на выставке, и мы рады, что предоставили им такую возможность».


Осень, по мнению Юлии Александровны,  – правильное время для подобной выставки, ведь это  время планирования рекламных бюджетов, когда рекламодателю надо понять, какие новые предложения появились на рынке за год, чем можно «освежить» свои кампании по продвижению товаров/услуг. 

Организаторы постарались, чтобы выставка была полезной не только для посетителей, но и для участников. Для них была составлена насыщенная научная программа: три конференц-зала на 30,60 и 120 мест работали в режиме нон-стоп. В качестве «приглашенных звезд» выступали известные московские тренеры-консультанты Виталий Ильинский и Андрей Крылов. В рамках выставки было организовано несколько профессиональных конкурсов, в частности, состоялось открытие Международного фестиваля web-дизайна, анимации и компьютерной графики «…Увидеть мир», на  который были представлены работы из  8 стран, прошли «Рекламные бои» между челябинскими рекламистами…

Первая выставка «Время рекламы» продолжалась 3 дня, в ней приняли участие около 70 экспонентов.

Ольга Зверева

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год