|
|
|
Осваиваем новые направления |
24.11.2006 |
|
С ноября 2006 года Коммуникационная группа Petra расширяет услуги в сфере BTL-активности, выставочного и Интернет-маркетинга.
В рамках организации и проведения выставочных мероприятий и BTL-активности КГ Petra предлагает новую услугу - изготовление стандартных и эксклюзивных выставочных стендов. Агентство уже имеет обширный опыт изготовления и дизайнерского оформления стендов, которые не раз были отмечены почетными наградами на крупнейших выставках Сибири. BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra, получило аккредитацию дилера Maxibit – известного международного поставщика стендовых конструкций, занимающего более 60% российского рынка. Стенды Maxibit отличаются разнообразием (9 модификаций и несколько десятков вариантов) и высокой долговечностью и могут быть использованы для проведения выставок, пресс-конференций и промоакций.
Помимо этого, с ноября Petra оказывает услуги по размещению контекстной Интернет-рекламы в системах Яндекс и Бегун.
Контекстная реклама – относительно новое направление в маркетинговых коммуникациях, позволяющее рекламодателю оплачивать только полученные результаты. Например, услуга "контекстные клики" предполагает, что рекламодатель оплачивает не количество показов рекламы (как, например, при размещении на телевидении), а только переходы потенциальных покупателей на свой сайт.
Petra является аккредитованным дилером систем Яндекс и Бегун и предлагает размещение контекстной рекламы через эти системы без комиссии.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|