Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок России

26.05.2005
По подсчетам экспертов, в прошлом году в России рекламировалась 61 тысяча известных международных брэндов, тогда как десятилетие назад о них здесь не имели никакого представления. Только в одной Москве сегодня больше наружной рекламы – разного рода уличных щитов, перетяжек и электронных экранов, чем во всей Великобритании. В целом Россия превратилась в самое процветающее и быстрорастущее царство рекламы в мире: 32% роста за последний год. Причем, как считают эксперты, более коммерчески привлекательное для этой индустрии, чем даже Индия или Китай, сообщает РИА-новости.

Об этом свидетельствует, в частности, география перемещения международного капитала. На свой кусок российского рекламного рынка, составляющего, по некоторым оценкам, 9 млрд долларов, нацелилась известная маркетинговая компания WPP Group. Она объявила о проекте сотрудничества с Видео Интернэшнл, крупнейшим рекламным агентством России, основанным экс-министром печати Михаилом Лесиным, ныне советником президента Владимира Путина.

Как сообщило агентство AFP, могущественная рекламно-издательская империя News Corp, принадлежащая медиа-магнату Руперту Мердоку, обратилась в начале мая к Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) за целевым кредитом в 130 млн долларов (101 млн евро). Цель: инвестирование в рекламную индустрию России. Мердок предполагает использовать кредит для создания региональной сети наружной рекламы, охватывающей кроме России еще несколько бывших советских республик.

Рынок наружной рекламы, по мнению Мердока, менее сопряжен с коммерческими рисками, чем телевидение или печатные издания. Но в любом случае его детищу News Corp придется учитывать два важных обстоятельства, характерных для российского рекламного рынка. А именно: взыскательный вкус российского потребителя, требующего сегодня самой остроумной и творческой рекламы, какая редко встречается даже в западной практике, и крутой нрав российских парламентариев, считающих контроль за рекламной индустрией чем-то вроде своего долга перед государством.

В конце апреля Дума приняла в первом чтении проект новой редакции закона «О рекламе», который отличается от действующего заметной суровостью. В частности, там полностью и категорически запрещается реклама алкогольных напитков на телевидении, в радиопередачах и на уличных щитах (увы, г-н Мердок). Новая редакция закона покончит с трюком использования так называемых «зонтичных брэндов», когда о спиртном потребителю косвенно напоминают с помощью рекламы газированной воды, конфет или маринованного перчика, выпускаемых под той же маркой, что и водка. Запрещается также демонстрация процесса распития спиртного в любой рекламе. То есть нельзя будет налить и выпить рюмку водки в ролике, посвященном, скажем, информации о газонагревателе или услугах семейного психолога.

Западные инвесторы в российский рекламный рынок должны быть готовы и к тому, что за качеством их продукции следит придирчивый глаз Федеральной антимонопольной службы. На днях ФАС оштрафовала на солидную сумму компанию «Чейл Коммьюникейшнз Рус» за порочную, с точки зрения службы, рекламу мобильного телефона Samsung X460. Рекламный ролик изображал драку девушек, стремящихся пройти кастинг на фотосессию с этим самым телефоном. ФАС нашла сцену драки слишком реалистичной и жестокой, а сам стиль поведения, используемый героинями рекламы для достижения цели – безнравственным.

За последний год рекламный рынок России, повторим, приобрел в профессиональных кругах репутацию рынка №1 в мире. Но реклама бессмысленна без товара, без сопряженного с ней бизнеса. Уникальный интерес рекламодателей к России подтверждает, что страна наращивает свою инвестиционную привлекательность.

http://www.advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год