|
|
|
BTL-агентство Petra Promo провело рекламную акцию «В Новый год - под музыку звезд» |
28.02.2007 |
|
В период с 13 декабря 2006 года по 14 января текущего года BTL-агентство Petra Promo по заказу группы компаний «СМАРТ» для сети салонов цифровых технологий DIVIZION проводило рекламную акцию «В Новый год - под музыку звезд».
Кампания проводилась в Алтайском Крае, Иркутской, Кемеровской, Красноярской и Новосибирской областях, в республиках Тыва и Хакасия. В общей сложности мероприятием были охвачены 64 торговые точки. Особенностью промоакции являлось то, что большинство точек находится в поселках, селах и деревнях (Венгерово, Карасук, Купино, Дзержинское, Белокуриха, Майма, Заринск, Ребриха, Тальменка, Шелехов и др.). Ранее акции подобного масштаба в населенных пунктах данного типа не проводились.
В ходе акции каждый покупатель любого мобильного телефона Samsung в сети DIVIZION получал в подарок CD с новым альбомом Джастина Тимберлейка (FutureSex/LoveSounds) или Бейонс (B’Day), а покупатели телефонов Samsung X-серии получали помимо гарантированного подарка возможность принять участие в розыгрыше одной из четырех путевок на концерт Джастина Тимберлейка или Бейонс в Европе.В результате проведения мероприятия более 110 000 жителей регионов были проинформированы о проведении акции от сети цифровых технологий DIVIZION.
Галина Пономарева.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|