Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Радио Business FM начало имиджевую рекламную кампанию

03.04.2007

Стартовала рекламная кампания первого делового радио Business FM. Кампания беспрецедентна по своим масштабам, вложения составили порядка 2 млн. долларов.

Будут задействованы брандмауеры в центре Москвы, 4 сети щитов 3х6 на основных магистралях, перетяжки и щиты в местах скопления целевой аудитории, 3 сети сити-бордов, 2 крышные установки на Пушкинской площади, суперсайты на Международном шоссе и 7 светодиодных экранов по Садовому кольцу.

Помимо этого кампания пройдет в деловых СМИ - "Ведомости", SmartMoney, "Эксперт", D' ('д' - штрих), "Финанс", "Искусство управления", "Профиль", "Карьера", "Компания", BusinessWeek, "Свой бизнес".

В период проведения рекламной кампании запланировано несколько BTL-акций: в кафе и ресторанах, в ночных клубах и на оживленных магистралях города.

В тендере на разработку концепции рекламной кампании участвовало четыре агентства. Была выбрана концепция "Идальго-Имидж" - "Первое деловое радио".

Вот как прокомментировал выбор концепции генеральный директор радиостанции Business FM Дмитрий Солопов: "Как известно один из наиболее эффективных маркетинговых приемов является акцент на первенство в отрасли. Кроме того, нам помогло название радиостанции Business FM, в котором заложена наиболее полная информация о продукте. В итоге в основе креативного решения три объекта: "Первое", микрофон, олицетворяющий радио, и логотип радиостанции".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год