Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дизайн-Студия Алексея Баскова разработала логотип и фирменный стиль для компании "Сфера"

09.04.2007

В Дизайн-Студии Алексея Баскова разработаны логотип, фирменный стиль и книга-руководства по фирменному стилю для строительной компании "Сфера".
Основное направление деятельности компании - проектирование и строительство газовых коммуникаций - газопроводов и газораспределительных станций.

Проанализировав сложившуюся ситуацию в отрасли и на профильном рынке, руководство компании "Сфера" приняло решение использовать потенциал такого маркетингового инструмента как фирменный стиль в продвижении и развитии.

Фирменный стиль "Сфера" это визуализация профиля деятельности и основных ценностей компании: инновационность, современность и динамичность, экологичность в отношении окружающей среды и городской инфраструктуры.
Оригинальный символ представляет собой стилизованные трубы газопровода в сечении и перспективе. Логотип состоит из букв уникального фирменного шрифта, сконструированного в Дизайн-Студии Алексея Баскова специально для строительной компании "Сфера". Фирменные цвета говорят об экологической безопасности, инновациях и социальной ответственности, профессиональной компетенции компании.

Задача фирменного стиля - максимально четко транслировать репутацию, профессионализм и конкурентные преимущества компании, задать возможность устойчивой идентификации партнерами, заказчиками, бизнес-сообществом и ключевыми административными органами.

В рамках проекта разработана книга-руководство по внедрению и практическому применению фирменного стиля объемом 133 страницы. Отдельным приложением книги-руководства стала работа по брендированию 20 единиц служебного транспорта и строительной техники компании.

sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год