Русский Банк Развития (РБР) вывел на рынок новую партнерскую программу Disco, которая объединила более 200 компаний - рестораны, автозаправки, фитнес-клубы, магазины, медицинские центры и др.
Русский Банк Развития запустил кобрендинговую программу
В рамках программы все держатели пластиковых карт банка получают возможность пользоваться скидками при оплате товаров и услуг в местах продаж компаний-партнеров. Партнерская сеть сформирована таким образом, что клиент может пользоваться услугами компаний различных сфер деятельности в пределах одного района – места его проживания или работы.
По словам Владимира Морозова, начальника департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития, «название Disco проект получил после того, как мы решили объединить наших партнеров в дисконтную программу – по проведенным исследованиям, из всех существующих инструментов повышения лояльности для наших клиентов более удобны и понятны именно скидки, а не бонусы или баллы».
Среди партнеров программы - авиакомпания «Трансаэро», туристические компании «Атлас», «Де Люкс Трэвел», автоклуб «4х4», магазин обуви Rendez-vous, ресторан «Механа Банско», кафе Loft, винные бутики «Ле Сомелье», «Каудаль», сети спортивных клубов Orange Fitness, «Марк Аврелий», «Зебра», салон красоты Александра Тодчука Respect, сеть стоматологических клиник «Доктор Мартин» и агентство недвижимости «Славия».
Для получения скидок в этих и других компаниях нужно иметь при себе только банковскую карту РБР, при этом скидка предоставляется как при ее использовании, так и при оплате наличными по предъявлении карты. Можно даже пополнять список партнеров, предлагая банку те компании, в которых хотелось бы получать скидки – для этого нужно оформить заявку на сайте Disco.
adworker
|