Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Leo Burnett проводит партизанскую акцию по раскрутке «Каннского прогноза»

21.05.2007

Интересные события происходят вокруг московского филиала известного сетевого агентства Leo Burnett. И связаны они с Каннским фестивалем рекламы – точнее, с акцией «Каннский прогноз», традиционно проводимой Leo Burnett.

Суть «Каннского прогноза» проста: ее участникам предстоит просмотреть 50 рекламных роликов и попытаться угадать, какие из них получат награды на фестивале «Каннские львы». Но недавно в сети пошли слухи, что в этом году шоу не состоится.

Пошли они не откуда-нибудь, но с новосозданного сайта NostradamusToday.org. Дизайн сайта подчеркнуто топорен, контент – подчеркнуто ироничен. Предсказатели, наследники Нострадамуса, члены масонских лож и просто маги уверяют, ссылаясь на один из катренов Нострадамуса, что Каннскому прогнозу в этом году уж точно не бывать. Так, мол, сложились звезды и индекс Доу Джонса.

Так бы и остался этот сайт безвестной шуткой, если бы от представителей Leo Burnett в адрес ведущих рекламных изданий и агентств не разошлись послания, весьма эффектно завершающиеся следующей просьбой:

«Уважаемые господа рекламисты, Leo Burnett Moscow просит вас прислушаться к здравому смыслу и не читать материалы, опубликованные на http://nostradamustoday.org!».

Как известно, самый надежный способ заставить человека сходить на сайт и почитать – попросить его это не делать.
Отличный ход, свидетельствующий, что жива еще в России партизанская реклама. Теперь о «Каннском прогнозе» гарантированно узнают все, кто мог бы быть в этом заинтересован. Скорее всего, сайт «Нострадамус Сегодня» быстро переплюнет по популярности официальный сайт Каннского прогноза KanskiPrognoz.ru, что будет свидетельствовать о высокой эффективности маркетингового остроумия и партизанских методов захвата зрителя.

e-generator.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год