Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекрутинговая кампания Жуковского машиностроительного завода от РА «Старый город»

04.06.2007
РА «Старый город» обеспечило подбор мест и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Казанского направления РЖД для своего постоянного клиента – ОАО «Жуковский машиностроительный завод».

Жуковский машиностроительный завод, одна из самых успешных и динамично развивающихся производственных организаций на современном российском рынке, с 2004 года постоянно размещает рекламу своей продукции и рекрутинговую информацию через РА Старый город. В предыдущих рекламных кампаниях использовались магистральные щиты (3x6) на федеральной трассе Москва-Рига и Новорязанском шоссе, стикеры 30х40 в электропоездах МЖД, а также - эскалаторные щиты (1,2х1,8), расположенные на привокзальных станциях метрополитена.

Целью очередной рекламной кампании «Умеешь работать? Не трать свое время на дорогу!», явилась традиционная для РА «Старый город» информационная поддержка поиска рабочих и инженерно-технических работников для расширяющихся производственных мощностей завода.
Как и многие HR-специалисты, сотрудники кадрового подразделения Жуковского машзавода считают, что персонал, проживающий рядом с местом работы более лоялен по отношению к своему предприятию. Это мнение основывается на трех актуальных тезисах:
п.1. Работник предприятия, работающий рядом с домом, испытывает меньше негативных эмоций, связанных с переездом в транспорте к месту работы и с присутствием в «не домашней» обстановке (дом и окрестности - безопасное место, «дом, милый дом»).
п.2. Работник тратит меньше времени и денег на проезд и, соответственно – «держится за работу».
п.3. «Принцип общины» - совместный труд и соседское проживание формируют особую общность и устойчивые личные отношения. Эти отношения ограничивают некорректные поступки по отношению к предприятию, расположенному рядом с домом, и повышают трудовую дисциплину.

В рекрутинговой кампании были задействованы нестандартные по размеру стикеры 60х40.
Время проведения кампании – март-июнь текущего года. 

РА «Старый город».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год